Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 13:37, контрольная работа
Задание 1. Опишите основные отличия концепций управления персоналом в современной России и США. Заполните таблицу.
Задание 2. Отобразите в виде схемы и опишите структуру управления персоналом в Вашей организации.
Задание 3. Опишите адаптацию персонала в Вашей организации по плану....
ПКЗ «Основы управления персоналом» Вариант 1
ПКЗ «Основы управления персоналом» Вариант 3
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ»
(кафедра)
(дисциплина)
Вариант № 1
Письменное контрольное
задание
для студентов и слушателей дистанционного
обучения
Студент |
Паршина А.Н.______________________ |
Группа |
09449_________________________ |
Дата |
07.02.2013г___________________ |
Подпись |
Паршина_______________________ |
Преподаватель |
______________________________ |
Дата |
______________________________ |
Оценка |
______________________________ |
Подпись |
______________________________ |
Новосибирск 2013
ВАРИАНТ №1
Задание 1. Опишите основные отличия концепций управления персоналом в современной России и США. Заполните таблицу:
ОТВЕТ: Концепция управления персоналом - система теоретически методологических взглядов на понимание и определение сути, содержания, целей, заданий, критериев, принципов и методов управления персоналом и разработка механизмов их реализации в условиях конкретной организации. Общая концепция конкретизируется через кадровую политику и кадровую работу. Основная цель управления персоналом:
Следовательно, управление персоналом -- это и наука, и искусство эффективного управления людьми в условиях их профессиональной деятельности.
Особенности управления персоналом в США
США системы отбора, оценки, стимулирования,
продвижения персонала в большей степени
основаны на индивидуальном подходе к
каждому руководителю и специалисту, чем
в других странах. Они развиваются на почве
индивидуализма, достижения личного успеха,
победы в конкуренции и т.п. (каждый сам
за себя)
Важные функции в отборе претендентов
на руководящие должности выполняют центры
оценки. Основная задача центров - выявлять
работников, способных к управлению, и
объективно оценивать их способности.
Оценка индивидуальных результатов труда
руководителей и специалистов в организациях
США - является центральным элементом
всей кадровой политики. Эта оценка используется
для установления размера оплаты труда
и премирования работника, определения
соответствия занимаемой должности
Особенности управления персоналом в России
Анализируя о высоком уровне дистанции власти в России, следует учитывать, что, во-первых, сотрудники организаций не выражают открыто несогласие с решением своих начальников; во-вторых, 86% опрошенных российских менеджеров отмечают авторитарность стиля руководства начальников; в-третьих, подчиненные предпочитают возлагать окончательное решение важнейших проблем на своего шефа; в-четвертых, дифференциация в уровне оплаты труда достигает двадцати-, а иногда и пятидесятикратного размера.
Современная Россия |
США |
Особенности управления персоналом в России 1.Подбор кадров: - образование. -креативность, идейность, творческий подход; -опыт работы; -работа на «личных
связях» и как следствие « -руководители назначаются; -психологических характеристик; -собеседование, справка резюме. |
Особенности управления персоналом в США
- Образование; -Практический опыт работы; -Психологическая -умение работать в коллективе; -узкая специализация; -руководители назначаются. |
Условия труда: - обеспечить безопасную рабочую обстановку и комфортные условия труда; - работник оценивает свой вклад в общий результат в соответствии с денежной суммой, которую он получает, сегодня, как правило, у управленцев на 20%до 50% выше, чем у рабочих; -должностная инструкция; - |
Условия труда: - широкий перечень
профессий и должностных -уменьшенные объемы работы; -Гибкая форма оплаты труда. |
Увольнение: -руководствуются ТК РФ, «не всегда»; |
Увольнение: - оценочные и воспитательные приемы. |
Задание 2. Отобразите в виде схемы и опишите структуру управления персоналом в Вашей организации
2.1. Схема структуры управления персоналом
Ответ: Управление персоналом, являясь социальным, содержит в себе несколько аспектов. В нашем учреждении, выделяют следующие аспекты управления персоналом:
Схема структуры в администрации Лукошкинского сельского поселения, утверждается решением Совета народных депутатов Лукошкинского сельского поселения, следующая
Глава Лукошкинского сельского поселения в пределах своих полномочий:
1) представляет
Лукошкинское сельское
2) подписывает
и обнародует в порядке,
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать
созыва внеочередного
5) обладает правом внесения в Совет народных депутатов проектов поселения муниципальных правовых актов;
6) представляет на рассмотрение и утверждение Советом народных депутатов поселения проект бюджета Лукошкинской сельской территории и отчет об исполнении бюджета Лукошкинского сельского поселения;
7) представляет
на рассмотрение Совета народны
8) представляет на рассмотрение и утверждение Советом народных депутатов поселения планы и программы развития Лукошкинского сельского поселения, отчеты об их исполнении;
9) руководит
деятельностью местной
10) назначает и освобождает от должности заместителей главы Лукошкинского сельского поселения, иных должностных лиц;
11) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам местной администрации;
12) организует
и обеспечивает исполнение
13) организует исполнение бюджета Лукошкинского сельского поселения, распоряжается средствами бюджета Лукошкинского сельского поселения в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов бюджетом Лукошкинского сельского поселения и действующим бюджетным законодательством;
14) принимает меры по обеспечению и защите интересов Лукошкинского сельского поселения и его населения в судах;
15) совместно
с Советом народных депутатов п
16) выступает
с инициативой проведения публи
17) открывает
и закрывает счета
18) в порядке,
установленном Советом
19) осуществляет
личный прием граждан,
20) заключает
от имени администрации
21) разрабатывает и представляет на утверждение Совета народных депутатов поселения структуру администрации, формирует администрацию в пределах утвержденных в местном бюджете средств на ее содержание;
22) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции работников администрации;
23) при создании муниципальных предприятий и учреждений утверждает их уставы;
24) руководит гражданской обороной;
25) периодически отчитывается
перед населением о своей
26) заключает соглашения
о передаче полномочий между
Лукошкинским сельским поселени
Глава Лукошкинского сельского поселения является председателем Лукошкинского сельского Совета народных депутатов.
Взаимодействует в работе с:
При этом, исходя из Распоряжения администрации Лукошкинского сельского поселения от 14 апреля 2007 года № 14, каждый специалист администрации Лукошкинского сельского поселения наделен рядом полномочий и функциональных обязанностей, а именно:
Должностная инструкция главного специалиста, главного бухгалтера;
Должностная инструкция главного специалиста, секретаря;
Должностная инструкция главного специалиста, спец. по фин. эконом. вопросам;
Должностная инструкция специалиста 1 категории, делопроизводителя;
Схема – Структура аппарата администрации
Лукошкинского сельского поселения
2.2. Субъекты
и объекты управления
Ответ: субъект управления направляет объекту управления импульсы воздействия, которые содержат в себе информацию относительно того, как должен функционировать в дальнейшем объект управления. Данные импульсы будем называть управленческими командами;
· объект управления получает управленческие команды и функционирует в соответствии с содержанием данных команд.
Об управленческом взаимодействии можно говорить как о реально существующем только в случае, если объект управления выполняет команды СУ. Для того чтобы это выполнялось, необходимо, во-первых, наличие у СУ потребности и возможности управлять ОУ, вырабатывая для этого соответствующие управленческие команды, и, во-вторых, наличие у ОУ готовности и возможности эти команды выполнять. Данные условия являются необходимыми и достаточными для того, чтобы СУ осуществлял управление ОУ. Движущим началом управления является противоречие между управляющим и управляемым субъектами, порождающее, с одной стороны, необходимость управления, и разрешаемое, с другой стороны, в процессе осуществления управления. То есть рассматривать вопросы эффективного управления необходимо с позиций взаимодействия субъекта и объекта управления.
Информация о работе Контрольная работа по "Основам управления персоналом"