Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:24, контрольная работа
Цели и задачи менеджмента различаются. Цель – это результат деятельности организации, заданная точка, которую необходимо достичь. Те цели, которые устанавливает менеджмент для развития организации, являются основными направляющими деятельности предприятия в целом. В основе целеполагания лежат гипотезы и прогнозы. От того, как точно будут сделаны прогнозы и обоснованы гипотезы, будет зависеть положительный результат в будущем. Чем больше временная составляющая прогноза, тем сложнее делать предположения и выдвигать гипотезы, тем неопределённее будущее.
1.Менеджмент: основное понятие, цели, задачи. Роль менеджмента в подготовке руководителей и специалистов. Необходимость управления в организации.
11.Порядок распределения обязанностей в организации. Условия, влияющие на эффективное распределение полномочий. Понятия: «полномочия», «ответственность», «пределы полномочий», «делегирование полномочий». Порядок распределения ответственности и делегирования полномочий в Вашей организации.
21.Этапы подготовки и принятия управленческих решений: виды, характеристика. Процедура принятия управленческих решений в Вашей организации.
31.Руководитель организации создал штаб квалифицированных специалистов для принятия компетентных управленческих решений. Охарактеризуйте баланс прав и ответственности штабных работников. Кто может быть включен в состав штаба? Какими полномочиями должны быть наделены эти работники?