Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 19:22, курсовая работа
Целью данной работы является изучение контроля как одной из основных функций менеджмента и рассмотреть ее применение на практике в ООО «Криста».
В рамках достижения поставленной цели мною были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты о контроле как функции менеджмента
2. Изучить организацию процесса контроля на примере конкретного предприятия.
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
Основная часть
1.Глава 1.
1.1.Необходимость контроля в менеджменте-----------------------------------5
1.2.Сущность и этапы процесса контроля---------------------------------------7
1.3.Виды и методы контроля------------------------------------------------------10
1.4.Значение функции контроля на фирме-------------------------------------13
2. Глава 2.
2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Криста»-------------------14
2.2. Организация процесса контроля в ООО «Криста»---------------------16
Заключение -------------------------------------------------------------------------------20
Список литературы----------------
На данном предприятии заключительный контроль выполняет две основные функции: руководство ООО «Криста» проводит анализ фактически полученных и требовавшихся результатов и оценивает, насколько реалистично были составлены им планы. Эта процедура позволяет также получить информацию о возникших проблемах и сформулировать новые планы так, чтобы избежать этих проблем в будущем (в чем и заключается функция анализа). Вторая функция заключительного контроля состоит в том, чтобы способствовать мотивации, так как заработная плата большинства работников непосредственно зависит от результатов деятельности организации.
Резюмируя вышесказанное, можно заметить, что процесс контроля на данном предприятии построен правильно и организованно. Руководство производит все этапы контроля последовательно, один за другим, что дает ему полную осведомленность о предприятии, как в финансовом, так и в административном плане.
Таким
образом, на примере данного предприятия
мы убедились, что правильно организованный
контроль занимает очень важное место
в жизни предприятия и как с помощью него
и грамотных специалистов - управленцев
можно сделать его абсолютно конкурентоспособным
и достичь лидерских позиций в своей области.
Заключение
Цель, которую я поставила в самом начале моей курсовой работы заключалась в том, чтобы проанализировать одну из функций менеджмента - контроль и рассмотреть ее реализацию на практике (что я и показала в Главе2.) . Также мною были поставлены две задачи: анализ теоретических аспектов о контроле как функции менеджмента и изучение как эта функция осуществляется в повседневной жизни, на обычном предприятии.
Я внимательно просмотрела литературу, посвященную этому вопросу, прочла статьи из журналов по менеджменту и теперь у меня есть систематизированные знания о том, что из себя представляет процесс контроля как одной из функций менеджмента.
Проанализировав взятое мною для описания этой функции предприятие, я поняла, как реализуется процесс контроля на предприятии в реальных условиях и как руководители с помощью него достигают поставленных целей организации, вовремя выявляют ошибки или отклонения от нормы и предотвращают их до того момента, когда они повредят достижению этих целей.
Без контроля эффективное развитие предприятия невозможно - нельзя без него достичь поставленных миссий фирмы. Контроль – это гарантия успеха: нельзя ни в коем случае им пренебрегать, так как это может отрицательно сказаться на состоянии и функционировании организации.
Система контроля и регулирования дает возможность использовать преимущества, как самостоятельности подразделений, так и эффективного руководства из центра.
Функция
контроля, так же как и функция планирования,
служит важнейшим средством централизации
управления со стороны высшего руководства
фирмы и одновременно позволяет достигать
оптимального сочетания децентрализации
в управлении фирмой в целом.
Контроль
в современных условиях становится важнейшей
функцией управления на всех уровнях.
Он осуществляется в интересах учредителей
предприятия. В организации в контроле
заинтересованы менеджеры, для которых
он становится важнейшим источником достоверной
информации, полученной из подразделений
организации и характеризующей реальное
состояние управляемого объекта, а также
работники организации, которым необходима
объективная оценка результатов деятельности
и имущественного состояния подразделений
организации.
Список литературы