Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 19:22, курсовая работа
Целью данной работы является изучение контроля как одной из основных функций менеджмента и рассмотреть ее применение на практике в ООО «Криста».
     В рамках достижения поставленной цели мною были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты о контроле как функции менеджмента
               2.      Изучить организацию процесса контроля на примере конкретного предприятия.
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
Основная  часть
    1.Глава 1.
        1.1.Необходимость контроля в менеджменте-----------------------------------5
        1.2.Сущность и этапы процесса контроля---------------------------------------7
        1.3.Виды и методы контроля------------------------------------------------------10
        1.4.Значение функции контроля на фирме-------------------------------------13 
   2. Глава 2.
         2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Криста»-------------------14
         2.2. Организация процесса контроля в ООО «Криста»---------------------16
Заключение  -------------------------------------------------------------------------------20
Список  литературы----------------
На данном предприятии заключительный контроль выполняет две основные функции: руководство ООО «Криста» проводит анализ фактически полученных и требовавшихся результатов и оценивает, насколько реалистично были составлены им планы. Эта процедура позволяет также получить информацию о возникших проблемах и сформулировать новые планы так, чтобы избежать этих проблем в будущем (в чем и заключается функция анализа). Вторая функция заключительного контроля состоит в том, чтобы способствовать мотивации, так как заработная плата большинства работников непосредственно зависит от результатов деятельности организации.
Резюмируя вышесказанное, можно заметить, что процесс контроля на данном предприятии построен правильно и организованно. Руководство производит все этапы контроля последовательно, один за другим, что дает ему полную осведомленность о предприятии, как в финансовом, так и в административном плане.
     Таким 
образом, на примере данного предприятия  
мы убедились, что правильно организованный 
контроль занимает очень важное место 
в жизни предприятия и как с помощью него 
и грамотных специалистов - управленцев 
можно сделать его  абсолютно конкурентоспособным 
и достичь лидерских позиций в своей области.                      
Заключение
Цель, которую я поставила в самом начале моей курсовой работы заключалась в том, чтобы проанализировать одну из функций менеджмента - контроль и рассмотреть ее реализацию на практике (что я и показала в Главе2.) . Также мною были поставлены две задачи: анализ теоретических аспектов о контроле как функции менеджмента и изучение как эта функция осуществляется в повседневной жизни, на обычном предприятии.
Я внимательно просмотрела литературу, посвященную этому вопросу, прочла статьи из журналов по менеджменту и теперь у меня есть систематизированные знания о том, что из себя представляет процесс контроля как одной из функций менеджмента.
Проанализировав взятое мною для описания этой функции предприятие, я поняла, как реализуется процесс контроля на предприятии в реальных условиях и как руководители с помощью него достигают поставленных целей организации, вовремя выявляют ошибки или отклонения от нормы и предотвращают их до того момента, когда они повредят достижению этих целей.
Без контроля эффективное развитие предприятия невозможно - нельзя без него достичь поставленных миссий фирмы. Контроль – это гарантия успеха: нельзя ни в коем случае им пренебрегать, так как это может отрицательно сказаться на состоянии и функционировании организации.
Система контроля и регулирования дает возможность использовать преимущества, как самостоятельности подразделений, так и эффективного руководства из центра.
      Функция 
контроля, так же как и функция планирования, 
служит важнейшим средством централизации 
управления со   стороны высшего руководства 
фирмы и одновременно позволяет достигать 
оптимального сочетания децентрализации 
в управлении фирмой в целом. 
 
     Контроль 
в современных условиях становится важнейшей 
функцией управления на всех уровнях. 
Он осуществляется в интересах учредителей 
предприятия. В организации в контроле 
заинтересованы менеджеры, для которых 
он становится важнейшим источником достоверной 
информации, полученной из подразделений 
организации и характеризующей реальное 
состояние управляемого объекта, а также 
работники организации, которым необходима 
объективная оценка результатов деятельности 
и имущественного состояния подразделений 
организации.  
 
 
 
Список литературы