Контроль как функция менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 16:17, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение контроля, как функции менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо решение поставленных задач:
− изучение сущности и необходимости контроля менеджменте;
− рассмотрение видов контроля и их задач;
− выделить основные этапы процесса контроля, а также их задачи;
− охарактеризовать современные формы организации контроля в менеджменте и механизмы их реализации.

Оглавление

Введение 3
Теоретические основы контроля в менеджменте 5
1.1 Необходимость и сущность контроля в менеджменте 5 1.2 Основные виды контроля и их задачи 7
2 Организация процесса контроля 13
2.1 Этапы процесса контроля и их задачи 13
2.2 Характеристики эффективного контроля 18
2.3 Учёт поведенческих аспектов в организации процесса контроля 19
2.4 Контроль на предприятии лёгкой промышленности города Витебска
ОАО «Знамя индустриализации» 22
3 Современные формы организации контроля в менеджменте и механизмы их реализации 28
3.1 Мониторинг 28
3.2 Контроллинг 30
Заключение 33
Список использованных источников 35

Файлы: 1 файл

1 Теоретические основы менеджмента.docx

— 100.58 Кб (Скачать)

Актуальность данной темы объясняется тем, что без контроля начинается хаос и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно. Важно и то, что уже сами по себе цели, планы и структура организации определяют её направление деятельности, распределяя ее усилия тем или иным образом и направляя выполнение работ. Контроль, таким образом, является неотъемлемым элементом самой сущности всякой организации. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Ванкевич Е.В. «Теоретические основы менеджмента», Витебск 2009г.

  1. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента», Минск «Новое знание», 2005г.

  1. Контролинг как инстркмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; Под ред. Н.Г. Данилочкиной.-М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.-279с.
  2. И.Н. Герчикова «Менеджмент: Учебник». - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва, «ЮНИТИ», 2002.
  3. Ю.П. Кураченко «Менеджмент /Микроэкономический уровень управления/ Учебное пособие». - Рига, БРИ, 1998.
  4. Ярмольская Д.О., «Менеджмент», издат. «Ниваэкономис» 2006-2007г.
  5. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". М-2006 г., НОРМА-ИНФРА.
  6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. М.: ИНФРА-М, 2008г.
  7. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. - М., - 2007.
  8. Основы управления персоналом. – (под ред. Генкина Б. М.) , - М., 2006.
  9. Рощин С.Ю. Разумова Т.О. Экономика труда. Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2001г.
  10. Цветаев В. М. "Управление персоналом" : -С-П.: "ПИТЕР" 2000г.
  11. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации -М: Бизнес-школа, "Интел-Синтез", 2007г.
  12. Весним Р. М. «Менеджмент», Москва, Проспект 2006 г.
  13. Коротков Э. М., Беляев «Антикризисное управление», Юнити 2009 г.
  14. Ковалёва В. М. «Финансовый менеджмент», Москва 2003 г.
  15. Клевзотович В. И. «Инновационный производственный менеджмент», БНТУ Минск 2006 г.
  16. Беляцкий «Основы лидерства» БГЭУ, Минск, 2006 г.
  17. Мескон, Альберт, Хедоури «Основы менеджмента» 2002 г.
  18. Брасс А. А. «Менеджмент, наука и практика конструктивного руководства» Минск, 2006 г.  

 


Информация о работе Контроль как функция менеджмента