Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 14:25, курсовая работа
Контроль можно также классифицировать:
- по принадлежности к предприятию субъекта контроля (внутренний, внешний);
- по основанию для обязанности (добровольный, по уставу, договорной, по закону);
- по объекту контроля (за объектом, за решениями, за результатами);
- по регулярности (регулярный, нерегулярный, специальный).
Сущность роль и значение контроля для повышения эффективности работы менеджера. Необходимость контроля для предприятия в рыночных условиях………………………………………………….стр. 3
Время осуществления основных видов контроля. Процедура контроля и её этапы. Передача и распространение информации при контроле. Оценка информации о результатах контроля. Действия менеджера в организации контроля, их характеристика и эффективность……..стр.8
Поведенческие аспекты контроля. Модель процесса контроля. Рекомендации по установлению эффективного контроля. Характеристика эффективного контроля…………………………стр.24
Контроль на международном уровне…………………………….стр.27
Информационно-поисковые системы в контроле. Выводы и рекомендации………………………………………………………стр.29
Проект организации контроля исполнения решений, общее описание, структурная схема с указанием подразделения или должностного лица с функцией контроля. Положение о подразделении или должностная инструкция работника, осуществляющего контроль исполнения.
………………………………………………………………………..стр.31
Список используемой литературы………………………………...стр.40