Комплексный анализ внешней и внутренней среды на предприятии ООО“ НПП Контакт”

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2011 в 14:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - раскрыть сущность анализа внешней и внутренней среды научно – производственного предприятия и дать рекомендации по его усовершенствованию на долгосрочный период.
Для рассмотрения темы работы и достижения цели необходимо реализовать следующие задачи:
* рассмотреть сущность, элементы внутренней среды;
* изучить факторы прямого и косвенного воздействия внешней;
* проанализировать механизм анализа внешней и внутренней среды ООО «НПП Контакт»;
* выявить проблемы и дать рекомендации по улучшению анализа непосредственных сред предприятия

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды организации…6
1.1.Внутренняя среда организации…………………….…………………………6
1.2.Внешняя среда организации………………..…………………………………9
1.3.Анализ внешней и внутренней среды организации…………………...…...19
2. Особенности анализа внешней и внутренней среды на предприятии
ООО «НПП Контакт»………………………………………………………………24
2.1.Организационно - экономическая характеристика предприятия……….....24
2.2.Механизм анализа внешней и внутренней среды на ООО «НПП Контакт»………………………………………………………………………………….27
2.3.Рекомендации по усовершенствованию анализа внешней и внутренней среды…………………………………………………………………………………34
Заключение ………………………………………………………………………….37
Список литературы………………………………………………………………….39
Приложение………………………………………………………………………….41

Файлы: 1 файл

Комплексный анализ внешней и внутренней среды на предприятии ООО“ НПП Контакт”.doc

— 280.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 1

Среда  прямого воздействия

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                     ПРИЛОЖЕНИ №2 
 

                            Среда косвенного воздействия  
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 

              Организационная структура предприятия  ООО « НПП Контакт» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 

                                              Матрица SWOT -анализа

            Возможности 

1.Способность  выйти 

         на новые рынки

2.Появление  новых технологий

3. Постоянные  клиенты

4. Использование  ноу – хау в предоставлении  новой услуги

             Угрозы

1. Изменение  потребностей

2. Зависимость  от спроса

3. Растущая требовательность покупателей

4. Дорогостоящие  законодательные акты

Сильные стороны

1.Полная компетентность

2.Собственная  технология

3.Большой опыт

4.Высокое качество

5.Надежность

 
1.Возможность  обслуживать дополнительные группы потребителей

2.Завоевание  благоприятного имиджа

 
1.Высокое  качество, но изменение потребностей

2. Законодательное  регулирование цен

Слабые  стороны 

1.Узкий ассортимент  услуг

2.Зависимость  от снижения спроса

3.Недостаточный  имидж на рынке

 
1.Расширение  диапазона возможных услуг

2. Увеличение  спроса за счет использования  ноу - хау

      
 
1.Угроза  исчезновения

2. чувствительность  к нестабильности внешних условий предприятия

Информация о работе Комплексный анализ внешней и внутренней среды на предприятии ООО“ НПП Контакт”