Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2011 в 14:53, курсовая работа
Цель курсовой работы - раскрыть сущность анализа внешней и внутренней среды научно – производственного предприятия и дать рекомендации по его усовершенствованию на долгосрочный период.
Для рассмотрения темы работы и достижения цели необходимо реализовать следующие задачи:
* рассмотреть сущность, элементы внутренней среды;
* изучить факторы прямого и косвенного воздействия внешней;
* проанализировать механизм анализа внешней и внутренней среды ООО «НПП Контакт»;
* выявить проблемы и дать рекомендации по улучшению анализа непосредственных сред предприятия
Введение …………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды организации…6
1.1.Внутренняя среда организации…………………….…………………………6
1.2.Внешняя среда организации………………..…………………………………9
1.3.Анализ внешней и внутренней среды организации…………………...…...19
2. Особенности анализа внешней и внутренней среды на предприятии
ООО «НПП Контакт»………………………………………………………………24
2.1.Организационно - экономическая характеристика предприятия……….....24
2.2.Механизм анализа внешней и внутренней среды на ООО «НПП Контакт»………………………………………………………………………………….27
2.3.Рекомендации по усовершенствованию анализа внешней и внутренней среды…………………………………………………………………………………34
Заключение ………………………………………………………………………….37
Список литературы………………………………………………………………….39
Приложение………………………………………………………………………….41
Приложение
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Среда прямого воздействия
Среда косвенного воздействия
Организационная структура
Возможности
1.Способность выйти на новые рынки 2.Появление новых технологий 3. Постоянные клиенты 4. Использование ноу – хау в предоставлении новой услуги |
Угрозы
1. Изменение потребностей 2. Зависимость от спроса 3. Растущая требовательность покупателей 4. Дорогостоящие законодательные акты | |
Сильные
стороны
1.Полная компетентность 2.Собственная технология 3.Большой опыт 4.Высокое качество 5.Надежность |
1.Возможность обслуживать дополнительные группы потребителей 2.Завоевание благоприятного имиджа |
1.Высокое качество, но изменение потребностей 2. Законодательное регулирование цен |
Слабые
стороны
1.Узкий ассортимент услуг 2.Зависимость от снижения спроса 3.Недостаточный имидж на рынке |
1.Расширение диапазона возможных услуг 2. Увеличение спроса за счет использования ноу - хау |
1.Угроза исчезновения 2. чувствительность к нестабильности внешних условий предприятия |
Информация о работе Комплексный анализ внешней и внутренней среды на предприятии ООО“ НПП Контакт”