Коммуникации в менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 16:01, реферат

Краткое описание

Осуществляются коммуникации путем передачи идей, фактов, мнений, ощущений или восприятии, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме с целью получения в ответ желаемой реакции.

При рассмотрении коммуникационного процесса необходимо учитывать, что а условиях человеческого общения важно не только то, как информация передается, но и то, как формируется, уточняется, развивается. Коммуникация и информация различные, но связанные между собой вещи. Коммуникация включает в себя и то, что передается, и то, как это «что» передается.

Оглавление

Теоретическая часть 3

Введение 3
Восприятие человеком окружения 5
Виды коммуникаций 7

Внешние коммуникации 9

Внутренние коммуникации 10

Вертикальные коммуникации 11

Горизонтальные коммуникации 12
Коммуникационный процесс 13

Зарождение идеи 14

Кодирование и выбор канала. 15

Передача 16

Декодирование 17

Обратная связь 17

Шум 18
Структура коммуникаций 19
Коммуникационные барьеры 20

Практическая часть 24

Управление коммуникациями в корпорации «МакКессон» 24
Использование обратной связи с работниками с фирме «Интернэшнл Пейпер» 26
Как фирма «Леви Страус» поддерживает контакты 26

Литература: 29