Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 16:46, курсовая работа
Цель курсовой работы
Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить целевую ориентацию работы.
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и становления теории и практики менеджмента.
Глава 1. Методологические основы менеджмента и эволюционные преобразования в его развитии........................................................................
1.1 Этапы развития менеджмента............................................................
1.2 Этапы развития менеджмента в мире................................................
Глава 2. Разнообразие моделей менеджмента..........................................
2.1 Виды моделей....................................................................................
Глава 3. Возникновение, формирование и содержание различных школ управления .........................................................................................................
3.1 Виды школ............................................................................................
Заключение.................................................. ..................................................
Список использованной литературы......................................................
В современных условиях перестройки экономики на основе рыночных отношений одним из приоритетных ее направлений является выработка основных теоретических и методологических позиций по использованию менеджмента в практической деятельности организаций.
Основной особенностью управленческой мысли становится поиск новых конкретных и реальных путей совершенствования системы управления, выработка позиции по различным проблемам управления применительно к рыночным условиям и на основе творческого осмысления передового зарубежного опыта.
Список использованной литературы
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г.
2. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008г.
3. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО).
4. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007г.
5.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. - Спб. и др.: ПИТЕР, 2007. - 400 с.
6. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2006. - 352 с.
7. Экономика предприятия Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина М, С-110. 2010г.
1 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г.
2 Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО).
3 Экономика предприятия Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина М, С-110. 2010г.
4 Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008г.
5 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. - Спб. и др.: ПИТЕР, 2007. - 400 с.
6 Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2006. - 352 с.
7 Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2008г.
8 Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007г