Эффективность рекламной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 15:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО «Казанский ЦУМ».
Исходя из основной цели задачами работы являются:
- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе;
- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Казанский ЦУМ»;
- Анализ организации рекламной работы в ОАО «Казанский ЦУМ»;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность, задачи и виды рекламы 5
1.1. Роль рекламной компании в управлении предприятия 5
1.2. Средства и методы управления рекламной компанией 11
2. Организация и управление рекламной компанией предприятия 18
2.1. Краткая характеристика предприятия и экономический анализ основных показателей деятельности 18
2.2. Эффективность составления рекламной компании на предприятии 20
2.3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34

Файлы: 1 файл

Эффективность рекламной компании.doc

— 288.00 Кб (Скачать)

 

Приложение 2

Таблица 2.4.

Основные затраты денежных средств на использование различных рекламных средств

Рекламное средство

2007

2008

План

Факт

% исполнения

План

Факт

% исполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Оформительские материалы

29,3

21,0

90,1

18,4

19,1

103,8

2

Радиореклама

18,6

14,8

79,5

14,9

9,8

65,8

3

Телереклама

20,9

22,5

107,6

16,6

19,2

115,7

4

Реклама в прессе

15,1

11,2

74,2

12,0

8,1

67,5

5

Выставки-продажи

5,8

5,1

87,9

4,6

3,2

69,6

6

Витрины:

внутримагазинные

оконные

 

6,9

5,8

 

7,6

7,2

 

110,1

124,1

 

5,5

4,6

 

4,8

5,3

 

87,3

115,2

7

Вспомогательные материалы

3,6

2,0

55,5

2,8

3,6

128,7

8

Демонстрация моделей

4,7

2,9

61,7

3,7

2,0

54,0

9

Современные виды рекламы

9,3

6,3

67,7

7,4

6,9

93,2

10

Другое

2,3

5,8

252,1

1,8

3,2

177,8

 

Итого

116,3

106,4

91,5

92,3

85,2

92,3

 

 

 

 

 

 



[1] Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 2007, с. 292

 

[2] Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2008, с. 195-196

 

[3] Виноградов А.А. Реклама в розничной торговле // Маркетинг и реклама. 2008. №9-10. – с. 18-20.

 

[4] Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2006.

 

[5] Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007, с. 98-102

 

1.        [6] Оглобин В.А. Рекламная фотосъемка, или «А сколько это стоит?»// Маркетинг и реклама. – 2009 - №2, с. 15-16.

 


Информация о работе Эффективность рекламной компании