Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 15:37, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО «Казанский ЦУМ».
Исходя из основной цели задачами работы являются:
- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе;
- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Казанский ЦУМ»;
- Анализ организации рекламной работы в ОАО «Казанский ЦУМ»;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность, задачи и виды рекламы 5
1.1. Роль рекламной компании в управлении предприятия 5
1.2. Средства и методы управления рекламной компанией 11
2. Организация и управление рекламной компанией предприятия 18
2.1. Краткая характеристика предприятия и экономический анализ основных показателей деятельности 18
2.2. Эффективность составления рекламной компании на предприятии 20
2.3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Приложение 2
Таблица 2.4.
Основные затраты денежных средств на использование различных рекламных средств
№ | Рекламное средство | 2007 | 2008 | ||||
План | Факт | % исполнения | План | Факт | % исполнения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Оформительские материалы | 29,3 | 21,0 | 90,1 | 18,4 | 19,1 | 103,8 |
2 | Радиореклама | 18,6 | 14,8 | 79,5 | 14,9 | 9,8 | 65,8 |
3 | Телереклама | 20,9 | 22,5 | 107,6 | 16,6 | 19,2 | 115,7 |
4 | Реклама в прессе | 15,1 | 11,2 | 74,2 | 12,0 | 8,1 | 67,5 |
5 | Выставки-продажи | 5,8 | 5,1 | 87,9 | 4,6 | 3,2 | 69,6 |
6 | Витрины: внутримагазинные оконные |
6,9 5,8 |
7,6 7,2 |
110,1 124,1 |
5,5 4,6 |
4,8 5,3 |
87,3 115,2 |
7 | Вспомогательные материалы | 3,6 | 2,0 | 55,5 | 2,8 | 3,6 | 128,7 |
8 | Демонстрация моделей | 4,7 | 2,9 | 61,7 | 3,7 | 2,0 | 54,0 |
9 | Современные виды рекламы | 9,3 | 6,3 | 67,7 | 7,4 | 6,9 | 93,2 |
10 | Другое | 2,3 | 5,8 | 252,1 | 1,8 | 3,2 | 177,8 |
| Итого | 116,3 | 106,4 | 91,5 | 92,3 | 85,2 | 92,3 |
[1] Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 2007, с. 292
[2] Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2008, с. 195-196
[3] Виноградов А.А. Реклама в розничной торговле // Маркетинг и реклама. 2008. №9-10. – с. 18-20.
[4] Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2006.
[5] Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007, с. 98-102
1. [6] Оглобин В.А. Рекламная фотосъемка, или «А сколько это стоит?»// Маркетинг и реклама. – 2009 - №2, с. 15-16.