Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 00:21, курсовая работа
Определить сущность и роль управления на предприятии, а также выявить особенности управленческих отношений;
рассмотреть современное состояние системы управления в организации; предложить рекомендации по улучшению системы управления.
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы исследования систем управления 6
1.1 Понятие исследования функций управления 6
1.2 . Классификация функций управления структурных подразделений организации 10
Глава 2. Анализ современного состояния функций управления 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО«Универсал-Трейдинг», магазин № 17, супермаркет «Матрица» 13
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Универсал-Трейдинг», магазин №17 , супермаркет «Матрица» 20
Глава 3. Совершенствование системы управления в ООО«Универсал- Трейдинг», магазин №17 , супермаркет «Матрица» 32
Заключение 34
Список использованной литературы
Приложения
Значимость СУ в достижении целей
и решении задач, стоящих перед
организациями, нельзя переоценить. В
связи с этим специалистам в области
менеджмента необходимо иметь знания,
умения и навыки по их исследованию.
Квалифицированно проведенные исследовательские
работы СУ позволят обеспечить развитие
теории и практики построения новых
и совершенствования
Несмотря на все старания руководителя обеспечить стабильность функционирования, путем составления планов, как на краткосрочные, так и на долгосрочные перспективы, все же существуют упущения и недостатки, на которые необходимо обратить внимание.
Во время рабочего процесса в основном задействованы формальные коммуникации, но существуют и неформальные связи между работниками и менеджментом разного уровня. Неформальные коммуникации выходят на первый план во время праздников и ежегодных корпоративных мероприятий по организации отдыха на природе.
В целом система управления в ООО «Универсал Трейдинг» супермаркет «Матрица» № 17 функционирует нормально, но все таки есть необходимость внести коррективы.
В первую очередь отладить коммуникации между рабочей группой, и старшим специалистом, так как существуют прецеденты, отрицательно сказывающиеся на эффективности работы сотрудников. Как одним из вариантов решения этой проблемы может стать то, что руководитель не поручает передать важные распоряжении сотрудникам, а делает это самостоятельно.
Необходимо отрегулировать систему поощрений и наказаний.
Существует необходимость проведения регулярных тренингов и обсуждений новых методик работы, что дает возможность обучения и повышения квалификации сотрудников.
Таким образом, можно сказать, что у «Матрицы» № 17 есть шанс приносить большую прибыль, дать возможность супермаркету оставаться на лидирующих позициях, при условии того, что организация устранит свои недостатки.
1 Acтaшкинa И., Mишин B. Исследование систем управления. www.inventech.ru/lib/analis/
2 Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. − С. 100.
3 История развития сети супермаркетов « Матрица» , данные из Учебного Центра при магазине №29 супермаркетов «Матрица»