Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 19:20, курсовая работа
Цель создания имиджа состоит не в обретении организацией известности, а в обеспечении положительного отношения к ней. Его основой являются надежность, порядочность, гибкость, культура и социальная ответственность. Имидж динамичен и может меняться под воздействием обстоятельств, новой информации. Он создается целенаправленными усилиями и зависит от каждого работника.
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты понятия «имидж организации»
1.1. Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации.
1.2. Стратегическая корпоративная идентичность.
1.3. Особенности формирования организационного имиджа.
ГЛАВА 2. Сущность, роль, значение имиджа менеджера.
2.1. Понятие имиджа менеджера
2.2. Авторитет менеджера
2.3. Псевдоавторитеты по А.С. Макаренко
ГЛАВА 3. Культура общения как показатель имиджа менеджера.
3.1. Этико-психологические качества современного менеджера
ГЛАВА 4. Одежда, манеры делового человека.
4.1. Индивидуальный имидж. Типы имиджа.
Заключение
Список использованной литературы