Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 16:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является применение на практике инструментов стратегического менеджмента при разработке корпоративной стратегии торгового предприятия.
Введение
1. краткая характеристика деятельности организации
2. анализ внешней среды организации. Стратегия развития организации
0. 2.1.анализ микросреды на основе PESTEL-анализа
0. 2.2.влияние финансового кризиса на развитие отрасли
0. 2.3.модель «пять сил конкуренции» М.Портера
3. Стратегические альтернативы и их оценка
0. 3.1.матрица Ансоффа «продукт-рынок»
0. 3.2.формирование портфеля стратегий
0. 3.3.оценка стратегий
0. 3.4.выбор стратегии
Заключение
Список используемых источников