Формирование системы кадрового обеспечения

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 01:38, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы:
доказать необходимость формирования эффективной системы кадрового обеспечения организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
* изучить специальную литературу по заданной проблеме;
* определить сущность основных понятий и выявить природу формирования кадров организации;
* проанализировать эффективность системы кадрового обеспечения на примере Управления образования администрации г. Хабаровска;
* разработать меры по совершенствованию системы кадрового обеспечения Управления образования администрации г. Хабаровска.

Файлы: 1 файл

Формирование системы кадрового обеспечения.doc

— 867.50 Кб (Скачать)
 

Приложение 12 

Методы обучения 

Обучение  на рабочем месте Обучение вне рабочего места
«Копирование» - работник прикрепляется к специалисту, учится, копируя действия другого человека. Деловые игры – коллективная игра, включающая разбор учебного примера.
Наставничество  – занятия с персоналом в ходе ежедневной работы Учебные ситуации –  реальная или выдуманная ситуация с  вопросами для анализа.
Делегирование – передача сотрудникам четко очерченной области задач ч полномочиями принятия решения по оговоренному кругу вопросов. Моделирование –  воспроизведение реальных условий работы (например, использование макетов, тренажеров и т.п.)
Метод усложняющихся  заданий – специальная программа действий, выстроенная по степени их важности, расширения объема заданий и повышения сложности. Тренинг сензитивности  – участи в группе с целью повышения  человеческой восприимчивости и улучшения умений взаимодействовать с другими.
Ротация –  работник переводится на другую работу или должность для получения  дополнительной квалификации и расширения опыта Ролевые игры – работник ставит себя на чье-то место с целью получения практического опыта
Использование учебных методик, инструкций (например, как работать на конкретной машине и т.п.)  
 

Приложение 13

Преимущества и  недостатки методов обучения 

Обучение  на рабочем месте Обучение вне рабочего места
+содержание  курсов и их проведения могут быть приспособлены к потребностям организации -доступность и  частота установлены внешней организацией
-участники  встречаются только с работниками организации +участники могут  обмениваться  информацией, делиться опытом с работниками других организаций
+/-участники  могут быть отозваны простым уведомлением в связи с производственной необходимость +/-участники не  могут быть отозваны в связи с производственной необходимостью
+могут использовать  реальное оборудование, имеющееся в организации, а также процедуры и /или методы выполнения работ +может использоваться дорогостоящее учебное оборудование, которое возможно недоступно организации
+может быть  экономичным, если имеет достаточное  количество работников с одинаковой потребностью в обучении +может быть экономичным,  если имеется небольшое количество  работников с одинаковой потребностью в обучении
-участники  могут неохотно обсуждать некоторые вопросы в среде своих коллег +участники могут  более охотно обсуждать какие-то вопросы в безопасной среде
+переходить  от учебных примеров к непосредственному выполнению работ легче -могут возникнуть  проблемы при переходе от обучения к практике
Условные  обозначения: + преимущества;  -  недостатки

Информация о работе Формирование системы кадрового обеспечения