Формирование программы повышения инновационного потенциала коммерческой организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 16:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является сбор, систематизация, изучение и анализ информации относительно объекта исследования, а так же разработка мероприятий по повышению инновационного потенциала организации.
В курсовом проекте в качестве объекта исследования рассмотрен ЗАО «Нефтесервис». Основная деятельность этого предприятия связана с добычей нефти и газа.

Оглавление

Введение
1. Диагностика состояния инновационного потенциала организации
1.1. Характеристика деятельности организации
1.2. Оценка состояния производственных ресурсов и уровня используемой технологии
2. Методические основы оценки и выбора варианта программы повышения инновационного потенциала
2.1. Определение системы показателей оценки вариантов программы
2.2. Критериальные основы выбора наилучшего варианта
3. Формирование вариантов программы повышения инновационного потенциала
3.1. Содержание и оценка ресурсоемкости вариантов программы
3.2. Прогноз результатов реализации вариантов программы
3.3. Возможности финансового обеспечения вариантов
3.4. Выбор наилучшего варианта программы
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

готовая курсовая тема №2.doc

— 273.00 Кб (Скачать)

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     

В курсовом проекте рассмотрена программа повышения инновационного потенциала ЗАО «Нефтесервис».

Организация производственных процессов в пространстве реализуется в производственной структуре фирмы.

Производственный процесс состоит в том, что предприятие добывает нефть и газ, осуществляет ремонт оборудования, занимается комплексной подготовкой нефти и газа, исследованием скважин и пластов. Тип организации производства – массовое производство – характеризуется непрерывным выпуском однородной продукции в массовом масштабе.

В ЗАО «Нефтесервис» организация производства построена по технологическому признаку, это объясняется специализацией, коэффициент которой равен 0,96. По мере развития специализации нарушается территориальная целостность производственного процесса. При таких условиях экономический эффект в значительной мере зависит от того, насколько рационально организованно кооперирование.

Организация производственного процесса базируется на принципах: пропорциональности, непрерывности, достаточности, ритмичности и др.

В курсовом проекте были рассчитаны коэффициенты, которые позволили выявить внутрипроизводственные резервы совершенствования организации производства. На основе этих резервов были предложены мероприятия и разработана программа повышения инновационного потенциала в ЗАО «Нефтесервис».

В результате расчетов чистая текущая стоимость приняла положительное значение, что говорит о эффективности проекта, который позволит повысить коэффициент пропорциональности до 0,96; коэффициент достаточности до 0,81;  затраты на себестоимость нефти снизить до 346,955 руб за тонну, повысить фондоотдачу нефти до 0,0006, а так же улучшить другие экономические показатели деятельности предприятия.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Инновационный менеджмент: Учебник для вузов./ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева, 2-е изд., перераб., доп. М.Изд. «Вузовский учебник», 2007.-224с.

2.  Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневых стратегий и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Анышина, А.А. Дагаева. - 2-е изд, перераб., доп- М.: Дело2006.-270с.

3.  Управление проектами (Учебное пособие). И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, И.Г. Ольдерогге. -4-е изд. - М.: Омега ,2005.- 368с.

4.  Инновационный менеджмент: Учебник для студентов ВУЗОв. Под ред. С.Д. Ильенковой, 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ -ДАНА,2007.-252с.

5.  Экономика предприятия: Учебник для вузов, изд. 5-е, перераб. и доп. Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандира. М. - ЮНИТИ- ДАНА,2007.- 526с.

6.  Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: Многоуровневые концепции, стратегии и механизмы инновационного развития. М.: Дело, 2006.- 295с.

7.  Ивасенко А.Г., Никонова Я.И. Инвестиции: источники и методы финансирования. М.: Омега-Л, 2006.- 368с.

8. Лукасевич И.Я. Инвестиции. - М.: Вузовский учебник 2007.- 255с.

9.  Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник.4-е изд. СПб.: Питер, 2005.- 425с.

 

 



Информация о работе Формирование программы повышения инновационного потенциала коммерческой организации