Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 19:15, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в исследовании стратегий формирования и развития кадрового потенциала, в частности ООО «М-Видео».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть понятие кадрового потенциала организации и персонал организации, как его основу;
- рассмотреть методы и закономерности развития кадрового потенциала ООО «М-Видео»;
- рассмотреть проблемы формирования кадрового потенциала организации;
- рассмотреть способы развития кадрового потенциала;
- составить рекомендации по подбору персонала.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Понятие кадрового потенциала организации и персонал организации как его основа………………………………………………………………………………5
1.1 Кадровый потенциал: сущность и ключевые факторы развития…………..5
1.2 Виды стратегии управления кадровым потенциалом предприятия..............9
1.3 Стратегическое управление кадровым потенциалом предприятия……….15
Глава II. Анализ кадрового потенциала ООО «М.Видео»……………………….…22
2.1 Общая характеристика ООО «М.Видео»…………………………………….22
2.2 Исследование кадрового потенциала ООО «М.видео»………………….….23
2.3 Сильные и слабые стороны кадровой политики ООО «М.видео»………....28
2.4 Контроль кадрового планирования в «М.Видео»…………………………...32
Глава III. Совершенствование кадрового потенциала ООО «М.видео»…………...33
3.1 Совершенствование кадрового потенциала ООО «М.видео»……………….33
Заключение……………………………………………………………………....36
Список источников литературы………………………………………………..37
Область качества руководящих кадров, способность управленцев к практическому лидерству и высокому мотивированию подчиненных.
Эти три области содержат в себе множество скрытых возможностей. Прикладные меры для совершенствования кадрового потенциала на этапе мотивации персонала:
-проводить совместные развлекательно-
-проводить периодически сор
состав которых бы менялся и включал в себя работников из разных
направлений;
- проводить периодические курсы по знанию оргкультуры и структуры властных отношений;
- придумывать девизы, слоганы и прочие атрибуты оргкультуры, которые бы повторялись на встречах сотрудников и укрепля
- сформировать уголки почета гер
среди которых будут занимать руковод
Например, в этом уголке будет возможность релаксации о одновременного изучения достижений компании, сделанных тем-то тогда-то с такими-то отличными результатами. Желательно, чтобы можно было задействовать в этом персонал коллективно, чтобы утверждать единство и целостность культуры компании и стремление всякого работника сделать все возможное для достижения «наших» целей.
Данные предложения не дороги для реализации, и смогут существенно повысить отдачу от персонала, чем поспособствуют переходу на более качественный уровень предоставления услуг в компании ООО «М.Видео».
Реализация предложений окупится в течение 1 года и не требует больших материальных затрат. В последующие годы дополнительную прибыль компания сможет направлять на развитие как всех внутренних процессов, так и внешнеэкономической, благотворительной и пр. деятельности.
Заключение
В данной курсовой работе исследован кадровый потенциал в теоретическом аспекте и в аспекте прикладной деятельности на примере ООО «М.Видео».
В данной работе изучено формирование кадрового потенциала, его особенности и сущность.
Кроме всего вышеуказанного, в данной работе большое место уделено рассмотрению реально существующей организации под углом кадрового планирования. Причем данная компания – ООО «М.Видео», - является примером для многих компаний, действующих в области продажи электронной техники, и, рассматривая её в курсовой работе, я выделила некоторые важные моменты (сильные стороны), и проблемы, которые имеются, пожалуй, у всех.
Эта II и III главы раскрывают нам положение вещей в кадровом планировании на примере реального российского предприятия, и позволяет нам видеть новые возможности и скрытые успехи и предложения оптимального варианта решения имеющихся проблем.
Существенный выявленный недостаток на предприятии: низкий уровень этапа мотивации кадрового планирования, не позволяющим другим положительным чертам компании проявляться во всей силе.
В работе предложен новый проект мотивации персонала. Окупаемость проекта реализации данных предложений лежит в рамках 1 года, что является привлекательным ходом решений для «М.Видео» в совершенствовании кадрового менеджмента на данном предприятии.
Такие шаги скажутся на деятельности компании лучшим образом, помогут в меньшие сроки осуществить свои планы и двигаться к ещё
большим высотам.
Список источников литературы
1. Управление персоналом: отбор, обучение, мотивация : учебно-методическое пособие/ Патрихина Т.Н. - Нижневартовск: НГГУ,2009,-174с.
2. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика: учебник/ Веснин В.Р. – М.: Проспект: Велби, 2008.-688с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация/ Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. –М.: Экзамен, 2007,-415с.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация/ Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. –М.: ИНФРА-М, 2009. – 299с.
5. http://www.nbuv.gov.ua/portal/
6. Устав ООО "М.Видео » М., 2010, а так же другие документы и положения. Взято с www.mvideo.ru
7. Шапиро С. А.,. Шатаева. О. В. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс. РОСБУХ: ГроссМедиа, 2008.- 199 с.
8. Кадровая политика – основа стабильной работы предприятия. / Под ред. Фролова В.П. // промышленная политика в РФ, 2009.
9. http://ru.wikipedia.org
10. Компетенция и мобильность персонала в условиях инновационного развития кадрового потенциала организации. / Под ред. Вотякова И. - М: Управление персоналом, 2008, № 4. – 182с.
6
Информация о работе Формирование кадрового потенциала организации