Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 09:10, курсовая работа
Целью данной работы является изучить процесс финансирования бюджетных организаций в сфере среднего образования на примере средней школы №25.
Задачи данной курсовой работы следующие:
- дать характеристику объекта исследования: проследить историю создания, рассмотреть организационно-управленческую структуру;
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Характеристика объекта исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
История создания школы № 25 и ее организационно-управленческая структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Основные показатели деятельности школы №25 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Глава 2. Сущность финансирования образовательных учреждений . . . . . . . .10
2.1. Общая характеристика системы образования и ее социальное значение.10
2.2. Источники финансирования образовательных учреждений . . . . . . . . . . .12
2.3. Современные проблемы финансирования образования и основные направления его совершенствования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Глава 3. Состояние изучаемой проблемы в организации и разработка рекомендаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25