Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 18:08, курсовая работа
В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры), и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например: шорты, «топики», декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки). Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в банках и ресторанах.
Введение ……………………….…3
Глава 1.Понятие дресс-кода.................................................................................................4
1.1.Понятие дресс-кода. ……..........................................................................4
1.2.История возникновения дресс-кода..............................................................................4
Глава 2.Сущность,задачи и стили дресс-кода……………...….......…...7
2.1.Сущность дресс-кода………………………………………………...….7
2.2.Задачи дресс-кода…………………………………………………......11
2.3.Стили дресс-кода..................................................................................12
Глава 3.Влияние дресс-кода на сотрудников и клиентов организации ......20
3.1.Плюсы и минусы дресс-кода.....................................................................20
3.2.Воздействие дресс-кода на сотрудников организации...........................21
Заключение …….………………….....24
Список использованных источников …….…………………....25