Черный PR и методы борьбы с ним

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 13:14, курсовая работа

Краткое описание

Цель:

-определить виды черного пиара и найти конкретные методы борьбы с ними

Задачи:

- проанализировать виды черного пиара

- определить эффективность методов борьбы с черным пиаром

- провести исследование на конкретной ситуации с применением методов

- анализ исследования и подведение результатов

Оглавление

Введение

Глава 1. Черный PR как разновидность пиар деятельности

1.Черный пиар: определение, структура, функции
2.Методы атаки в Черном PR и защита от них
Глава 2. Черный пиар в политической сфере

1.Специфика политического PR (определение и его специфика)
2.Анализ приема КПРФ
Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

курсачик.docx

— 70.80 Кб (Скачать)

   Единой  России можно посоветовать заранее, продумывать действия, прежде чем что-то делать. Так, чтобы не к чему было придраться. И не давать повода для возмущения КПРФ. Хотя, когда конкуренты проводят активную борьбу, то они найдут зацепку.

   Следующая статья о том, как КПРФ устроила митинг по всей России против нового закона, вышедшего из под пера фракции «Единой России» и одобренный президентом Медведевым «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Этот закон негласно окрестили новой волной монетизации. Однако, как ни странно, он не вызвал волны народного возмущения. Депутаты и просто члены КПРФ оказались первыми, кто во весь голос заявил о его вреде для наших госучреждений, особенно для школ и ВУЗов.

   Именно поэтому по всей России прошли митинги в защиту бесплатного образования. В столице Урала такой митинг состоялся 1 июня в День защиты детей. Союз Коммунистической Молодёжи Екатеринбурга решил внести свою лепту в подготовку к этому мероприятию, проведя два пикета на самой оживлённой улице города – ул. Вайнера.

   В ходе пикетов комсомольцы раздали  более тысячи листовок и газет  с приглашением на митинг. Одновременно часть ребят собирала подписи  против нового закона. Прохожие активно  оставляли свои автографы на подписных  листах, после чего получали из рук  молодых коммунистов надувные шары. Особенно это привлекало малышей, гуляющих со своими родителями. Можно с уверенностью заявить, что ни одна семья с ребёнком не прошла мимо, не заинтересовавшись  акцией и не оставив своих подписей под обращением. Креатив организаторов  не ограничился надувными шарами: рядом со стендом КПРФ стоял самый  молодой комсомолец Никита Петров с  самодельным плакатом, который активно обращал на себя внимание прохожих.

   Всего в ходе акций было собрано более  трёхсот подписей, в их числе (в  полном составе) оркестр, игравший в  это время на улице!

   Успех акции подтверждает тот факт, что  на первом пикете присутствовал фотокорреспондент  одного из местных СМИ. А после  второго пикета мне позвонили  из интернет издания «ПолитУрал.Ру», взяли интервью и даже попросили  фото с мероприятия.

   [ Внутреннее издание КПРФ, Александр Ивачев, Первый Секретарь Екатеринбургского горкома СКМ РФ]

   Здесь использовался метод двойных  аудиторий. Партия обратила на себя внимание нескольких аудиторий. Провела крупные акции и митинги, тем самым привлекая внимание не только политические слои, но и социальные – простых людей, родителей, которым предстоит «поставить на ноги» своих детей. КПРФ взбудоражило население всей страны, тем самым привлекая к себе еще и внимание СМИ, а потом властей

   Партия  старалась найти поддержку в  народе, собирая подписи, тем самым  подрывая авторитет Единой России.

   Депутат Олег Смолин - «По мнению большинства независимых экспертов, последствия принятия закона будут сравнимы с ваучерной приватизацией и так называемой монетизацией», — утверждал заместитель председателя комитета по образованию Госдумы. По его словам, произойдёт резкое сокращение «остатков бесплатного образования, медицины, культуры, физической культуры» и замена их платными услугами. Коррупция, по мнению депутата, лишь возрастёт, «ибо именно чиновник будет определять, кому с барского плеча давать государственное задание».

   В правительстве, похоже, таких опасений не разделяют. Во всяком случае, Владимир Путин сослался на мнение других экспертов, полагающих, что   «платные услуги не вырастут, а база для коррупции сократится», поскольку  предприятия и учреждения «получат больше прав» и «будут распоряжаться своими ресурсами самостоятельно, на глазах у всего трудового коллектива».

   Таким образом Единой Россией проводились  разъяснтельные работы, тем самым  сглаживая конфликты. 
 
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Заключение 

   Мы  всесторонне рассмотрели термин черного PR. Мы отследили методы атаки в «черном PR» и методы защиты, что более важно.

   В ходе написания работы, нам удалось найти достаточно интересные факты о черном пиаре. Мы всесторонне рассмотрели термин «черного PR». Мы отследили методы атаки в «черном PR» и методы защиты, что более важно.

   В конце о второй части, мы рассмотрели черный пиар на примере политической партии КПРФ. И пришли к выводу, что черный пиар можно использовать практически в любой ситуации. Встречается утверждение, что PR – это сумма технологий создания обходных путей в общественной коммуникации, некая социальная косметика и пр.

   Черный PR должен преследовать благие, полезные для общества цели. Она должна поддерживать идеи добра и справедливости.

   Нужно вызвать сомнения в каком-либо жизненно важном свойстве конкурента, а не пытаться полностью дискредитировать это свойство. Не нужно изобличать напрямую – нужно порождать неуверенность потребителя в полезных качествах конкурента. Лучше если отрицательное мнение о конкуренте возникнет в умах целевой аудитории вследствие их собственных умозаключений, а не вследствие вашей информации.

   При отсутствие компрометирующей конкурента информации можно воспользоваться  косвенными фактами с «правильными»  информационными акцентами.

   В связи с проделанной работой, мы можем сделать последний вывод: черный PR – это сложная наука, необычайно тонкая, необычайно обширная и интересная. Больше того, это не только наука, черный PR – это настоящее искусство, искусство поиска правильной информации, умение ловко управлять ей, использовать ее в своих целях.

Список литературы 

  1. Абельмас  Н.В., Универсальный справочник по PR.М; 2003
  2. Ющук Е., Кузина А., Противодействие черному пиар в интернете
  3. Бианкин В., Убрать конкурента. PR атака
  4. Горкина М., Мамонтов А., PR на 100%
  5. Викентьев И.Л., Приемы рекламы и пиар
  6. Клоков И.В., Черный пиар. Запрещенные приемы нападения и защиты
  7. Краткая энциклопедия черного пиара
  8. Ольшевский А.С., Антикризисный пиар и консалтинг
  9. Мирошниченко А.А., PR в общественно политической сфере
  10. Виряскин С. ИА«Клерк.РУ»., Антиреклама, черный пиар и демаркетинг»
  11. Коломыченко Т. Источник www.vd.net.ua
  12. «Черный пиар» и негативные технологии.
  13. Андреева А. «Предприниматель Петербурга»

    «Черный пиар» - способы отбеливания.

  1. Александр Соколов, Энциклопедия – PR. http://www.e-xecutive.ru
  2. http://black.pr-online.ru
  3. http://www.advertme.ru/pr - грязный пиар в России
  4. http://www.advertology.ru
  5. http://prportal.ru/artiches.aspx?id=133
  6. www.compromat.ru/page_14098.htm - статьи про черный пиар
  7. http://www.piar.ru/tag/piar/

Информация о работе Черный PR и методы борьбы с ним