Бернар Арно – один из самих богатых людей мира

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 19:33, реферат

Краткое описание

Бернар Арно французский бизнесмен. Один из богатейших людей планеты. Его состояние составляет 41 миллиард долларов США, по версии журнала «Forbes» 2012 года. Он является Командором ордена Почётного легиона.
Владелец компании LVMH входит в топ-десятку самых богатых людей планеты. 63-летний французский миллиардер известен тем, что «на хлеб» зарабатывает на человеческом тщеславии. Арно принадлежит первый номер в мировой индустрии предметов роскоши.

Файлы: 1 файл

реферат.doc

— 80.00 Кб (Скачать)

Каждый год Louis Vuitton выпускает несколько элитных  моделей микроскопическими партиями и по очень высоким ценам, что  только повышает их престижность. Например, выпущенные в начале 2004 г. сумочки Theda по $5500 можно было купить только в одном магазине на Пятой Авеню в Нью-Йорке. На всю Великобританию было выделено всего 12 таких сумочек, а через пару недель в листе ожидания числились сотни имен клиенток, готовых ждать вожделенную покупку несколько месяцев. Как утверждает Стефан Фаллон, бывший менеджер шинной компании Michelin, который ныне руководит одной из 11 фабрик Louis Vuitton во Франции, цель выпуска подобных сверхдорогих сумочек — не получение прибыли, ведь при столь небольших партиях это было бы невозможно. Ставя на некоторые товары шокирующие четырехзначные ценники, компания словно повышает ценность других своих товаров, менее дорогих, но не менее элитных.

Louis Vuitton очень  жестко контролирует все каналы  сбыта. Свою продукцию она реализует  только через сеть фирменных  магазинов, число которых в настоящее время приближается к 450. Однако популярность Louis Vuitton основывается не только на маркетинге.

“В 1980-х годах  даже в США еще было можно продать  товар только благодаря его бренду, — говорит Бернар Арно. — Но сейчас все по-другому. Людей больше интересуют качество и дизайн”.

Что ж, LVMH уделяет  большое внимание и производственной сфере. У той же Louis Vuitton все производственные мощности расположены в Европе и  оснащены самым современным оборудованием, представляющим удачный компромисс между ручной и машинной сборкой. При этом в самой компании осуществляются все производственные операции, что позволяет выдерживать самые строгие стандарты качества. Впрочем, этот успех Louis Vuitton имел и свою оборотную сторону. Эксперты, высоко оценивая результаты, достигнутые LVMH и ее ведущим брендом, критиковали компанию за отсутствие подобных прорывов в других направлениях. В конце 1990-х Бернар Арно и в самом деле слишком увлекся приобретениями, в то время как получение реальной прибыли от купленных компаний потеряло высший приоритет. В результате в начале 2000-х годов группе пришлось приостановить расширение и провести реорганизацию.

Вообще можно  сказать, что успех LVMH в наибольшей степени зависит именно от способности  группы обращать на себя внимание. Последние два десятилетия мир попадает во все большую зависимость от телевидения и других СМИ. Для многих потребителей полноценно существует только то, что они видят на экране, поэтому известность, шумиха, внешний блеск являются неотъемлемыми компонентами стратегии LVMH. Типичными примерами рекламной кампании в исполнении корпорации могут служить и Эйфелева башня из сумок Louis Vuitton, и исторические экскурсы, на которых было построено продвижение элитного шампанского Ruinart в 2004 г. LVMH специально наняла историков, которые должны были найти интересные факты, связанные с этим напитком, выпуск которого начался в 1729 г. Историки не подвели: в ходе изучения архивов они выяснили, что в конце XVIII века шампанское Ruinart поставлялось в Версаль и экспортировалось в ряд стран Европы к столу других монархов. На основании этого была разработала международная рекламная кампания по продвижению Ruinart как одного из первых “глобальных” напитков мира, сопровождаемая рядом промо-акций.

В последние  годы LVMH в основном занимается подобными мероприятиями в поддержку тех или иных брендов из своей роскошной коллекции. Период непрерывных приобретений остался позади, хотя Бернар Арно не исключает в ближайшем будущем покупки еще парочки компаний с эксклюзивными торговыми марками. В США экономический кризис, в Европе намечается спад — самое время для выгодных поглощений.

 

 

Вывод

 

Такие люди, как  Бернар Арно, могут вызывать только восхищение. Его фантастический успех  в разных направлениях бизнеса еще  раз подтверждает факт его одаренности, не меньше. Он мало говорит, много думает, уверен в себе, добился невероятного успеха в бизнесе, стал одним из богатейших людей планеты. Испытываю искреннее уважение к личностям подобного масштаба, для которых каждый день не проходит впустую, которые не знают, что значит отдых, которые творят, созидают, приумножая свое состояние. Более того, своим примером Арно еще раз доказал, что опыт и возраст не всегда показатели успешности. Бизнесом он начал заниматься в юности, и все эти годы старательно создавал себе репутацию бизнесмена, тщательно продумывающего каждую сделку. Как и все гении, он своеобразен. Говорят, он практически не улыбается, терпеть не может публичных выступлений и не позволяет, чтобы кто-нибудь даже из близкого окружения обращался к нему на ты. В Бернаре Арно подкупают его профессиональные взгляды знающего управленца. Он никогда не забывает о том, что его деятельность направлена на каждого конкретного потребителя, на людей, которые заходят в его магазины, выбирают изделия класса «люкс». Он обладает потрясающим деловым чутьем, умеет находить и распознавать творческих людей, у него прекрасная команда. Недаром его называют вдохновляющим менеджером. Возможно, в этом и заключается его секрет успеха.

 

Список литературы:

 

1. Конструктор  успеха. История Успеха Бернара  Арно. Режим доступа: http://constructorus.ru/istorii-uspexa/bernar-arno.html

2. Look at me. Бернар Арно. Режим доступа: http://www.lookatme.ru/wiki/Бернар%20Арно

3. Люди. People.ru. Бернар Арно. Режим доступа: http://www.peoples.ru/undertake/internet/bernard_arnault/

4. Mega Stars. Биография Бернара Арно. Режим доступа: http://www.mega-stars.ru/business/bernard_arnault.php

5. Конкурент.  Бернар АРНО: «Деньги никогда  не были для меня целью» http://www.konkurent-krsk.ru/?id=2082

6. Про бизнес. Бернар Арно. Режим доступа: http://pro-business.kz/velikie-predprinimateli/bernar-arno.html

7. Бизнес класс.  Бернар Арно. Режим доступа: http://www.classs.ru/persons/forbes/arnault/

 


Информация о работе Бернар Арно – один из самих богатых людей мира