Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 19:20, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение направлений и механизмов диверсификации, а также анализ стратегии развития предприятия.
Объектом исследования является ООО "Ангстрем".
В данной курсовой работе будет рассмотрена одна из стратегических альтернатив перспективного планирования - диверсификация.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
1) Дать определение понятию классификация. Классифицировать различные виды диверсификации предприятия. Р
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты процесса диверсификации…………………………….5
1.1 Основные понятия процесса диверсификации……………………………...5
1.2 Методы и цели диверсификации……………………………………………..7
1.3 Типы диверсификации производства………………………………………12
1.4 Проблемы диверсификации предприятия и пути их решения……………15
2. Характеристика внутренней и внешней среды для ООО «Ангстрем» .…..…18
2.1 Краткая характеристика, цели и миссия организации………….………....18
2.2 PEST-анализ………………………………………………………………….
2.3 Составление матрицы возможностей и угроз…………………..………….
2.4 SNW-анализ………………………………….………………………………
3.Совершенствование внутренней и внешней среды для ООО «Ангстрем»…...
3.1 SWOT-анализ ……………….……………………………………………… 3.2 STEP-анализ……………………………………………………………………..
3.3 Рекомендации по развитию внутренней и внешней среды для ООО «Ангстрем»…………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список используемой литературы…………………
7. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет,2002 -86с.
8. Дженстер П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Дженстер П. - М.: Вильяме, 2003. - 368 с.
9. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Р.С. Каплан, Д.П.Нортон. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. - 512 с.
10. Каплан Р.С, Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию Р.С Каплан, Д.П. Нортон. - М.: Олимп-Бизнес, 2005. - 416 с.
11. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие. - СПб, 2007. - 300 с.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А.Кузнецова, - М: ИНФРА -М, 2005. - 288 с.
13. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва-Новосибирск, ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2007. – 345 с.
14. Масленченков Ю.С, Тронин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.С.Масленченков, Ю.Н.Тронин. - М.: Дашков и К, 2005. - 884 с.
15. Панов А.И. Стратегический менеджмент : Учебное пособие / А.И.Панов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 240 с.
16. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко СВ. Стратегический менеджмент / В.Н.Парахина, Л.С. Максименко, СВ. Панасенко. — М.: КНОРУС,2006. - 496с.
17. Попов С.А. Стратегический менеджмент / С.А.Попов. - М.: Дело, 2003. - 352 с.
18. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2003г. – 345с.
19. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2005г. – 301с.
20. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмен: Учебник т / Л.О.Прокопчук. - СПб.: Михайлова В.А., 2004. - 511 с.
21. Стратегический менеджмент / Под ред. Поршнева А.Г, Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2008. - 69с.
22. Стратегический менеджмент: теория и практика./А.Т. Зуб. - М.: Аспект-пресс, 2004. - 415с.
23. Томпсон А. А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 387 с.
24. Томпсон А.А, Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд. - М.: Виьямс, 2006. - 928 с.
25. Тупицын А.Л. Диверсификация предприятия // Новосибирск, 2004. - 150с.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003. – 641 с.
27. Филатов О.К., Козловских Л.А., Цветкова Т.Н. Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие./ О.К. Филатов, Л.А. Козловских, Т.Н. Цветкова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 384с.