Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 18:35, курсовая работа
Актуальность листов рабочей тетради заключается в оптимальном сочетании содержания информационной подготовки школьников на уроках с возможностью выявить направление движения формирования мыслительной деятельности. Рабочие тетради используются для текущего контроля преподавателем знаний и умений студентов применять знания при решении учебных задач. Поскольку учебные пособия содержат пошаговое описание задач, то студент имеет возможность самостоятельно проверить правильность решения задач в рабочих тетрадях.
Введение
1. Понятие и технологии разработки листов рабочей тетради
2. Практическая разработка листов рабочей тетради
2.1 Лекция
2.2 Листы рабочей тетради
3. Методика работы с листами рабочей тетради на занятии
Заключение
Список литературы
Реорганизация | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
_________________ |
означает изменение структуры организации. |
Реинжиниринг | ______________________________ ______________________________ |
_________________ |
заключается в разработке общей структурной схемы организации. |
Лист рабочей тетради №4
В производственный блок входят подразделения: | а) _______________________
б) _______________________ в) _______________________ г) _______________________ |
К управленческому блоку относятся подразделения: | а) _______________________
б) _______________________ в) _______________________ г) _______________________ д) _______________________ |
К социальному блоку относят: | а)________________________
б)________________________ в)________________________ |
Стабильные структуры | ______________________________ |
Динамичные структуры | ______________________________ |
Лист рабочей тетради №5
А)_______________________
Б)_______________________
В)_______________________
Г)_______________________
Д)_______________________
_________________ |
могут быть заготовительными, обрабатывающими, сборочными, отделочными, информационными. |
_________________ |
цель процесса в создании условий, необходимых в осуществлении основных. |
_________________ |
связанны с размещением, хранением товара. К ним так же относят социальные услуги работникам. |
а)_______________________
б)_______________________
в)_______________________
Лист рабочей тетради №6
3.
По месту организации и
______________ |
характеризуется
небольшим количеством |
______________ |
практически не содержит общих ценностей и норм; у каждого элемента организации они свои, даже противоречащие другим. |
______________ |
содержит множество норм и ценностей, открыта любому влиянию, допускает гласность и диалог между участниками организации. |
4. Субъективные элементы культуры:
а)_______________________
б)_______________________
в)_______________________
г)_______________________
5.
Культура, которая ориентирована на создание
и внедрение новшеств, поэтому ей присущи
неопределённость, риск и постоянный поиск,
называется ______________________________
6.
Три основных вида организационных культур:
______________ |
характеризуется
господством стоимостных |
______________ |
основана на господстве регламентов, правил и процедур. |
______________ |
дополняет две предыдущие. Её основу составляют внутренние ценности. |
3. Методика работы с
листами рабочей тетради
на занятии
Лекция рассчитана на двенадцать академических часов. Не более одной пары в один учебный день. В первый день ученикам читается лекция. После прочтения лекции раздаётся первый лист учебной тетради, где ученикам предлагается заполнить пробелы. Это либо какое-то пропущенное понятие, но само определение понятия дано, либо понятие дано, а его определение нужно записать. Так же в листах рабочей тетради присутствуют задания, где необходимо указать какие-либо составные элементы понятия или процесса. Или дать пояснения к указанным элементам. Во второй учебный день, перед началом лекции происходит анализ ошибок первого листа учебной тетради, затем лекционный материал и в конце учебной пары снова раздаются листы по пройденной теме. В третий лекционный день, в начале академического часа снова анализируются ошибки. После читается следующий лекционный материал. Соответственно на следующий учебный день, снова анализируются ошибки и выдаются новые листы рабочей тетради. Таким образом, преподаватель имеет возможность отследить, как усвоен материал учениками, какие наиболее часто встречаются ошибки. Принимая во внимание эти данные, преподаватель сможет поправить стиль изложения лекции, усилить, или наоборот, ослабить лекцию понятиями, улучшить способ ведения лекций и подготовку к ним. После прочтения всего лекционного курса по этому предмету, ученикам либо предлагается зачёт, либо контрольные вопросы, либо все листы рабочей тетради. Заполнение всех листов по данной теме и анализ ошибок даст ясную картину того, как усвоился материал, помогает ли поэтапный анализ ошибок. Есть ли какие-либо изменения при заполнении. На данном этапе возможна другая очередность заданий в листах рабочей тетради. Т.е. если в конце каждой лекции давались листы чётко по пройденному материалу, то в заключении лекционного курса вопросы могут быть как из последней, так и с первой лекций на одном листе учебной тетради.
Листы создавались согласно ходу изложения учебного материала. Таким образом, существует возможность проконтролировать усвоение учебного материала. На каждом этапе происходит контроль мыслительной деятельности учащегося. Если заметны явные ошибки, то мысль ученика направляется в нужную сторону. По окончанию лекционного курса, возможно увидеть всю картину в целом, сделать выводы и наметить будущее направление разработок лекций.
Информация о работе Листы рабочей тетради по теме «Организация»