Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 18:35, курсовая работа
Актуальность листов рабочей тетради заключается в оптимальном сочетании содержания информационной подготовки школьников на уроках с возможностью выявить направление движения формирования мыслительной деятельности. Рабочие тетради используются для текущего контроля преподавателем знаний и умений студентов применять знания при решении учебных задач. Поскольку учебные пособия содержат пошаговое описание задач, то студент имеет возможность самостоятельно проверить правильность решения задач в рабочих тетрадях.
Введение
1. Понятие и технологии разработки листов рабочей тетради
2. Практическая разработка листов рабочей тетради
2.1 Лекция
2.2 Листы рабочей тетради
3. Методика работы с листами рабочей тетради на занятии
Заключение
Список литературы
Имеющийся опыт показывает, что в конечном счете реальная практика будет сильнее транслируемого имиджа, но для этого необходимо время, порой довольно продолжительное. Как психическому образу имиджу присущи следующие общие характеристики:
Научные исследования свидетельствуют, что главной функцией имиджа является формирования положительного отношения к кому-либо или чему-либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним в следствии влияния социальных связей обязательно последуют доверие и, в свою очередь, - высокие оценки и уверенный выбор. Такова психологическая цепочка, порождаемая положительным отношением. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является так же важным фактором высокого рейтинга, что очень важно в насыщенной разнообразной информацией публичной деятельности. Именно поэтому американцы говорят, что положительный имидж стоит миллиарды долларов. На достижение положительного отношения и доверия и должна быть направлена РR- деятельность.
При формировании эффективного имиджа надо отчетливо представлять, какой конкретно имидж необходим? Естественно, положительный и привлекательный, но все же необходима конкретизация потому что она определяет характер и направленность РR-деятельности, ведь выбор вида или типа имиджа определяет стратегию и содержание деятельности по его созданию. С этой целью были созданы типологии имиджа. В качестве первого основания была выбрана направленность проявления, то есть информация о том, по каким признакам формируется имидж. В этом случае имидж бывает:
Очевидно, что между данными видами имиджа могут быть тесные функциональные связи. Мало того, они даже желательны, ибо их несовпадение вызовет недоверие к организации и ее деятельности. Надо заметить, что в нашей практике встречается больше несовпадений, когда внешний имидж соответствует стандартам, а внутренний являет ему полную противоположность.
Второе основание - это эмоциональная окраска имиджа. Опора на него дает всего два типа:
Третье основание - целенаправленность РR-дятельности. По данному основанию так же выделяют два типа:
Специалистами отмечалось, что на первых этапах РR или рекламной деятельности организации доминируют искусственные имиджи, как бы приукрашивающие реальность, в дальнейшем происходит их взаимная адаптация и сближение.
Четвертое основание - это степень рациональности восприятия. В этом случае имидж бывает:
Пятое основание - это содержание имиджа, соответствие его специфике деятельности. В этом случае выделяют следующие типы:
Каждый из этих типов имиджей имеет свою психологическую специфику, которая и определяет стратегию и методы его формирования, особенности РR и рекламной деятельности.
2.2 Листы рабочей тетради
Лист рабочей тетради №1
|
а)____________________________ |
|
a)____________________________ b)____________________________ c)____________________________ |
Лист рабочей тетради №2
| а)___________________________ | технология заключается в том, что работы выполняются на одном объекте, последовательно или параллельно. |
| б)___________________________ | технология означает, что работы взаимно обуславливают друг друга. |
| в)___________________________ | технология характеризуется тем, что работы в организации вытекают друг из друга, и ни одна не может начаться раньше, чем закончится предыдущая. |
| г)___________________________ | технология предполагает, что все работы а рамках организации слабо связанны друг с другом. |
| Естественные | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
| Искусственные | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
Лист рабочей тетради №3
| Деловые организации | ______________________________
______________________________ ______________________________ |
| Общественные организации | ______________________________
______________________________ ______________________________ |
| Параметры | Приростной тип | Предпринимательский тип |
| 1. Цели | Оптимизация потенциала прибыльности | |
| 2. Пути достижения | Количественный рост | |
| 3. Влияние ограничений | Поиск путей преодоления ограничений | |
| 4. Основа поощрения | Результативность | |
| 5. Ключевая информация | О внутренних и внешних возможностях | |
| 6. Варианты развития | Один | |
| 7. Принимаемое решение | Лучшее | |
| 8. Отношение к риску | Минимизация | |
| 9. Организационная структура | Гибкая | |
| 10. Характер деятельности | В соответствии с традиционными направлениями, слабо связанными между собой технологически | |
| 11. Подход к управлению | Предвидение проблем | |
| 12. Основа поиска решений. | Опыт |
Информация о работе Листы рабочей тетради по теме «Организация»