Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 07:17, дипломная работа
Цель исследования: изучить личностные детерминанты девиантного поведения подростков.
Объект исследования: учащиеся «ПУ-9» первого курса в количестве 60 человек в возрасте 14-16 лет.
Предмет исследования: симптомокомплексы, акцентуации характера, личностные особенности, самооценочная личностная тревожность.
Введение………………………………………………………………………...
1. Теоретический анализ исследования проблемы девиантного поведения подростков.
1.1. Возрастные особенности подросткового возраста…………………
1.2. Психология поведения девиантной личности………………………
1.3. Основные типы криминальной направленности личности и их направления…………………………………………………………..
2. Методы и методики экспериментального исследования личностных особенностей старших подростков с девиантным поведением.
2.1. Объект и ход исследования…………………………………………..
2.2. Характеристика психодиагностических методик.
2.2.1. Метод наблюдения в исследовании личности учащегося……
2.2.2. Характерологический опросник К.Леонгарда…………………
2.2.3. Методика комплексного тестирования «16-факторный тест Р.Кеттелла»……………………………………………………………
2.2.4. Шкала самооценки и оценки тревоги Ч.Спилбергера………...
3. Анализ и интерпретация эмпирических данных.
3.1. Метод наблюдения и исследования личности……………………...
3.2. Характерологический опросник К.Леонгарда. ……………………..
3.3. «16-факторный тест Р.Кеттелла»…………………………………….
3.4. Шкала самооценки и оценки тревоги Ч.Спилбергера……………...
3.5. Математико-статистическое исследование…………………………
Практические рекомендации………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………
Литература…………………………………………………………………….