Формирование у младших школьников представлений о массе и единицах её измерения на основе проблемных ситуаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 10:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: Определить комплекс условий использования проблемных ситуаций при изучении массы и единиц её измерения в начальном курсе математики.
Задачи исследования:
Проанализировать источники информации по проблеме исследования;
Рассмотреть психолого-педагогические и методические аспекты изучения различных величин, включая массу;
Провести опытно-экспериментальную работу по проверке комплекса условий применения проблемных ситуаций при изучении массы и единиц её измерения в начальной школе;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….. 3-5
Глава I. Теоретические и методические основы методики изучения массы в начальной школе …………………………………………………………….6-10
Математика в младших классах: особенности изучения……………..
Изучение темы «Масса и единицы её измерения» в младшей школе…
Глава II. Психолого-педагогические и методические аспекты изучения величин в начальном курсе математики……………………………….….11-..
Психологические особенности детей младшего школьного возраста…
Изучение темы «Масса и единицы её измерения» посредством ввода проблемных ситуаций …………………………………………….….20-
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………

Файлы: 1 файл

Формирование у младших школьников представлений о массе и единицах её измерения на основе проблемных ситуаций.docx

— 53.72 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

Нормативные акты и документы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – минобрнауки.рф/документы/922 

Монографии:

  • Дмитриева О.И., «Поурочные разработки по математике: 4 класс», М., 2012;
  • Моро М.И., «Методика обучения математике в I - III классах: пособие для учителя», М., 1978;
  • Истомина Н. Б. «Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах: Пособие для учителя», М., 1985;
  • Авдулова Т.П. «Психология игры. Современный подход», М., 2009;
  • Степанов Е.Н., «Личностно-ориентированный подход в работе педагога»,М., 2004;
  • Колеченко А.К. «Энциклопедия педагогических технологий», СПб, 2012.

 
Сайты в сети Интернет:

  • http://dic.academic.ru/dic.nsf/es
  • http://www.e-reading.link/
  • http://physic.kemsu.ru/
  • http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola

 

1 минобрнауки.рф/документы/922

2 http://dic.academic.ru/dic.nsf/es

3 Дмитриева О.И., «Поурочные разработки по математике: 4 класс», Москва, 2012 г., стр. 84

4 http://dic.academic.ru/

5 Моро М.И., «Методика обучения математике в I - III классах: пособие для учителя», Москва, 1978г, стр. 81

6 http://www.e-reading.link/

7 Авдулова Т.П. «Психология игры. Современный подход», Москва, 2009, стр. 63

8 http://physic.kemsu.ru/

9 Степанов Е.Н., «Личностно-ориентированный подход в работе педагога»,М., 2004г., СТР.67

10 Колеченко А.К. «Энциклопедия педагогических технологий», СПб, 2012г., СТР.56

11 Истомина Н. Б. «Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах: Пособие для учителя», Москва, 1985 г., стр. 16

 

12 http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola

 

 


Информация о работе Формирование у младших школьников представлений о массе и единицах её измерения на основе проблемных ситуаций