Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 10:12, курсовая работа
Цель исследования: Определить комплекс условий использования проблемных ситуаций при изучении массы и единиц её измерения в начальном курсе математики.
Задачи исследования:
Проанализировать источники информации по проблеме исследования;
Рассмотреть психолого-педагогические и методические аспекты изучения различных величин, включая массу;
Провести опытно-экспериментальную работу по проверке комплекса условий применения проблемных ситуаций при изучении массы и единиц её измерения в начальной школе;
Введение……………………………………………………………………….. 3-5
Глава I. Теоретические и методические основы методики изучения массы в начальной школе …………………………………………………………….6-10
Математика в младших классах: особенности изучения……………..
Изучение темы «Масса и единицы её измерения» в младшей школе…
Глава II. Психолого-педагогические и методические аспекты изучения величин в начальном курсе математики……………………………….….11-..
Психологические особенности детей младшего школьного возраста…
Изучение темы «Масса и единицы её измерения» посредством ввода проблемных ситуаций …………………………………………….….20-
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………
Сайты в сети Интернет:
1 минобрнауки.рф/документы/922
2 http://dic.academic.ru/dic.
3 Дмитриева О.И., «Поурочные разработки по математике: 4 класс», Москва, 2012 г., стр. 84
4 http://dic.academic.ru/
5 Моро М.И., «Методика обучения математике в I - III классах: пособие для учителя», Москва, 1978г, стр. 81
6 http://www.e-reading.link/
7 Авдулова Т.П. «Психология игры. Современный подход», Москва, 2009, стр. 63
8 http://physic.kemsu.ru/
9 Степанов Е.Н., «Личностно-ориентированный подход в работе педагога»,М., 2004г., СТР.67
12 http://nsportal.ru/nachalnaya-