Формирование у младших школьников представлений о массе и единицах её измерения на основе проблемных ситуаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 10:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: Определить комплекс условий использования проблемных ситуаций при изучении массы и единиц её измерения в начальном курсе математики.
Задачи исследования:
Проанализировать источники информации по проблеме исследования;
Рассмотреть психолого-педагогические и методические аспекты изучения различных величин, включая массу;
Провести опытно-экспериментальную работу по проверке комплекса условий применения проблемных ситуаций при изучении массы и единиц её измерения в начальной школе;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….. 3-5
Глава I. Теоретические и методические основы методики изучения массы в начальной школе …………………………………………………………….6-10
Математика в младших классах: особенности изучения……………..
Изучение темы «Масса и единицы её измерения» в младшей школе…
Глава II. Психолого-педагогические и методические аспекты изучения величин в начальном курсе математики……………………………….….11-..
Психологические особенности детей младшего школьного возраста…
Изучение темы «Масса и единицы её измерения» посредством ввода проблемных ситуаций …………………………………………….….20-
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………

Файлы: 1 файл

Формирование у младших школьников представлений о массе и единицах её измерения на основе проблемных ситуаций.docx

— 53.72 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование у младших школьников представлений о массе и единицах её измерения на основе проблемных ситуаций