Значение ассортимента, упаковки на деятельность торговых фирм

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 13:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является формирование ассортимента реализуемой продукции посредством применения различных методов отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции, а также использования имеющихся возможностей и максимизации прибыли.
Для достижения главной цели, то есть вывести предприятие из убыточного состояния, а также для получения максимальной прибыли в курсовой работе нашли применение следующие методы:
– планирование продукции с помощью операционного рычага;
– ранжирование ассортимента продукции на основе матрицы «Бостон консалтинг групп».

Оглавление

Введение 3
1 Теоретические аспекты планирования ассортимента продукции 5
1.1 Ассортимент: понятие и структура 5
1.2 Процесс планирования ассортимента 10
1.3 Принципы формирования ассортимента. Структура оптимального ассортимента 14
2 Анализ ассортиментной политики ООО «СНС Находка» 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Анализ ассортимента продукции и его структуры 29
2.3 Оценка планирования ассортимента продукции ООО «СНС Находка» 33
Заключение 37
Список использованных источников 40

Файлы: 1 файл

курсовик Значение ассортимента, упаковки и сервисного обслуживания в мар-кетинговой деятельности торговых компаний.docx

— 125.26 Кб (Скачать)

40 Сайт компании «СНС» – Точка доступа – http://www.sns.ru

41 Сайт компании «Бритиш Американ Тобакко» – Точка доступа – http://www.batrussia.ru

 


Информация о работе Значение ассортимента, упаковки на деятельность торговых фирм