Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 13:23, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является анализ теоретических основ жизненного цикла товара, а также ее практического применения.
В рамках работы планируется решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятия и стадия жизненного цикла товара (ЖЦТ);
2. Ознакомиться со стратегиями на этапах жизненных циклов товаров и его видами;
3. Изучить жизненный цикл хлебобулочных товаров магазина «Старая Уфа».
Введение
1. Жизненный цикл товара.
1.1 Понятие жизненного цикла товара.
1.2 Стратегии на этапе жизненного цикла товара.
2. Изучение жизненного цикла товара.
2.1 Организационная характеристика магазина ООО Паллада магазин «Старая Уфа».
2.2 Жизненный цикл товара.
2.3 Рекомендации.
Литература.
Этапы жизненного цикла товаров |
Маркетинговые стратегии |
1.Этап внедрения на рынок |
Стратегии ценообразования:- стратегия быстрого «снятия сливок с рынка»;- стратегия медленного «снятия сливок с рынка».Стратегии стимулирования (продвижения) и сбыта:- стратегия быстрого проникновения на рынок;- стратегия медленного |
2. Этап роста |
Товарные (продуктовые) стратегии:- улучшение качества товара, придание ему новых свойств;- выпуск новых моделей и модификаций, а так же расширение номенклатуры размеров, ароматов, и т.д., чтобы защитить основной товар.Стратегия продвижения:- выход на новые сегменты рынка;- в рекламе переход
от осведомления к
|
3. Этап зрелости |
Стратегия продвижения:- стратегия модификации рынка.Товарная (продуктовая) стратегия:- стратегия модификации |
4. Этап спада |
Товарные (продуктовые) стратегии:- увеличение инвестиций с целью захватить лидерство или укрепить позиции на рынке;- сохранение определённых
уровней капиталовложений, пока
не прояснится ситуация в
|
Увеличить капиталовложение в прибыльные ниши;- отказ от инвестиций в целях быстрого пополнения денежных средств;- отказ от производства товара
и продажа освободившихся |