Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 06:15, контрольная работа
В современной концепции маркетинга выставкам придается особое значение. Многие фирмы видят в выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Именно на решение последних проблем направлено участие каждой фирмы в той или иной выставке.
Введение…………………………………………………………..……………….2
1. Понятие, цели, задачи выставок………………………..…………………4
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления..7
Пример………………………………………………………………………….12
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы…………………………………………………………….15