Выбор поставщика ответительных приборов

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 20:03, реферат

Краткое описание

Цель раздела – выбрать целесообразного поставщика осветительных приборов, обоснованного в разделе «Архитектура», на специализированной выставке г. Самары, проходящей в 2012 году.
В настоящее время выставка рассматривается предприятиями как кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное число предприятий (экспонентов) с помощью образцов демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей.

Файлы: 1 файл

цель раздела.doc

— 1.04 Мб (Скачать)

-  выбрана  правильная гарнитура шрифта (хорошо  читается).

- присутствуют  иллюстрации.

Слабые  стороны:

- не  выдержана стилистика, что создает ощущение рекламы двух разных предприятий;

- не  четко выражен адрес, что затрудняет  его поиск;

- светлые  шрифты, плохо воспринимаются при  большом объеме текста.

Заключение договора на выставке невозможно, но можно оставить заявку или отправить ее по электронной почте.

    2. Китайская компания «АНЬЗА». Китайская электромеханическая компания, в настоящее время поставляет в СНГ большую партию качественной продукции, включая светотехнику (энергосберегающие лампы, светильники, балласты и блоки питания), изоляционные материалы (стеклоткани, стекломаты, стеклоленты, электрокартоны, лакоткани), солнечные батареи, электротехнические устройства и аппараты (двигатели, генераторы, энергоблоки, насосы, реакторы, цифровые станки). Она не имеет представительств в России. Адрес в Китае: Room 201, 24-1 Huixianli small area, Sandaojie Street, Tiexi Dist,, Liaoning ,P.R. China. Сотрудничество осуществляется по телефону: 86-412-8582277, E-mail: anzafkp@163.com , anzafkp1@163.com или по ICQ464-470-967. Официальный сайт компании: www.asanza.com.

    Стенд выдержан в небесно-голубых тонах. Ассортимент, представленный на выставке, состоит из энергосберегающих ламп. Представитель – девушка в строгой одежде, предоставила листовку для изучения.

    Рассмотрим  сильные и слабые стороны предоставленной  рекламной продукции.

Сильные стороны:

- крупные  иллюстрации продукции, позволяют  хорошо её рассмотреть;

- выдержана  в едином стиле;

- на  лицевой стороне, крупный хорошо  читаемый шрифт.

Слабые  стороны:

- яркий  цвет текста не позволяет быстро  усвоить информацию;

- не  правильный подбор цвета текста  заголовков и основного текста, не позволяет выделить главного;

- использование  разной гарнитуры шрифтов (лицо и оборот).

Заключение  договора не на выставке, а по телефону или по электронной почте.

    3. Компания «Эко Энерджи». Была создана в рамках 217 Федерального закона РФ. Основными работниками компании являются опытные инженеры, прошедшие школу Самарского Государственного Аэрокосмического Университета. Она успешно работает на рынке альтернативной энергетики с 2010 года. Основными направлениями деятельности являются:

- проект, продажа, монтаж ветрогенераторов;

- продажа, монтаж тепловых насосов;

- продажа,  монтаж тепловых коллекторов;

- продажа  и монтаж солнечных батарей;

- продажа  светодиодных светильников;

- продажа  и монтаж оборудования для  автономного и резервного электро-  теплоснабжения;

- научные  исследования и разработки в области альтернативной энергетики. Главный офис компании располагается в г. Самаре по адресу Московское шоссе, 34а, корпус 3б.  E-mail: ecoenergy-russia@mail.ru

Розничная торговля светодиодными светильниками, лампами и лентами осуществляется в магазине "ОФИС ЦЕНТР", который располагается в г. Самаре по ул. Самарской, д. 70. Тел: +7(846)267-48-25, +7(846)272-72-75

Официальный сайт компании: www.ecoenergy-russia.ru.

      На выставке используют стенд,  красочный и креативный. Он представляет  собой последнюю разработку компании  «Умный дом». Представитель – молодой человек, не общительный, предоставил буклет для изучения, из которого стало понятно, что данная компания может являться потенциальным поставщиком, т.к. они занимаются энергоэффективными лампами.

    Рассмотрим  сильные и слабые стороны предоставленной  рекламной продукции.

Сильные стороны:

- выделение  цветом основных видов деятельности;

- указана  схема проезда к главному офису;

- представлена  полная информация о выпускаемой  продукции.

Слабые  стороны:

- мелкий  шрифт;

- мелкий  иллюстрации;

- много  текста;

- слогом  не выделяется.

Заключение  договора по телефону или электронной  почте.

    Следуя  из выше сказанного, заинтересовать и расположить к себе, потребителя на выставке может магазин электротоваров ООО «Гранд-энергоресурс» (табл.1).

 

Таблица 1

Анализ  участников 18-й международной  специализированной выставки «Энергетика», проходящей в выставочном  комплексе «Экспо-Волга» г. Самары 7 февраля 2012 года – потенциальных поставщиков для ОАО «ИИЦ».

Nп/п

Анализируемые факторы

Характеристика  предприятия – участника

ООО «Гранд-энергоресурс»

«АНЬЗА»

«Эко  Энерджи»

1

Информативный стенд

- яркий  свет;

- угловое  расположение стенда;

- большой  стенд.

- маленький  стенд;

- спокойные  тона;

- удаленное  расположение

- яркий  стенд;

- много  света;

- удаленное  расположение

2

Представитель участника

- в  деловой одежде;

- точные  ответы;

- общительность.

 

- строгая одежда;

- не общительная.

- в  неформальной одежде;

- не  общительный.

3

Продукция

- обширный  ассортимент;

- приемлемые  цены.

- маленький  ассортимент;

- цены  не представлены.

- «Умный дом»;

- ассортимент  товара не представлен.

4

Условия сделки

Возможность оставления заявки на выставке или отправление по электронной почте.

Заключение  договора  по телефону или по электронной почте.

Заключение  договора по телефону или электронной  почте.

5

Печатная  реклама

- красочная  листовка;

- листовка  дает обширное представление  о товаре.

-  листовка  дает обширное представление  о товаре;

- плохо  читаемая листовка, из-за яркого шрифта основного текста.

- буклет  дает полное представление о  деятельности компании;

- много  информации;

- спокойные  цвета.


 

    Анализ  таблицы 1 показал, что целесообразным поставщиком для ОАО «ИИЦ» по результатам выставки является ООО «Гранд-энергоресурс», потому что представитель магазина оказал классифицированную помощь, подробно рассказал о свойствах и характеристиках предлагаемой продукции. Стенд выделялся среди прочих угловым расположением и удачным сочетанием цветов, что привлекало внимание посетителей. Так же важным моментом является возможность оставления  заявки и совершение сделки на выставке.

    Следуя  выше сказанному определим затраты при покупке осветительных приборов у ООО «Гранд-энергоресурс» и в магазинах г. Похвистнево:

З ц ,мi = Nоп ∙ Сц, м,

Где N – количество осветительных приборов, необходимых для ОАО «ИИЦ»,

                шт.;

       Сц, м – стоимость осветительных приборов у ООО «Гранд-энергоресурс» и в магазинах г. Похвистнево, р.

Затраты при покупке осветительных приборов у ООО «Гранд-энергоресурс» составят:

Зц = 191 ∙ 117,5 = 22442,5р.

Затраты при покупке осветительных приборов у И.П. Ибраев Ф.А., г. Похвистнево, ул. Лермонтова, д. 26. составят:

Зм1 = 191 ∙ 130 = 24830р.

Затраты при покупке осветительных приборов у И.П. «Уют», г. Похвистнево, ул. Буденного, 10 составят:

Зм2 = 191 ∙ 127 =  24257р.

    Так же определим экономический эффект:

Э = Зм – Зц

При сравнении целесообразного варианта с магазином И.П. Ибраев Ф.А.:

Э1 =  24830 – 22442,5 =  2387,5р.

При сравнении  целесообразного варианта с магазином  И.П. «Уют»:

Э2 = 24257 – 22442,5 = 1814,5р.

Таким образом, покупка осветительных  приборов у ООО «Гранд-энергоресурс», а не в магазинах г. Похвистнево принесет ОАО «ИИЦ» экономический эффект.

      Также рассчитаем затраты на посещение сотрудника ОАО «ИИЦ» 18-ой международной специализированной выставке-форуме «Энергетика»  7 февраля 2012 года в выставочном комплексе «Экспо-Волга» для поиска поставщика энергоэффективных ламп (табл. 2).

    Таблица 2

Затраты на участие в 18-й международной специализированной выставки «Энергетика» сотрудника ОАО «ИИЦ»

N п/п Вид затрат Ед.изм. Количество  ед.изм. Всего затрат,р.
1 Транспортные расходы:

а) пригородная  железнодорожная перевозка

 билет/ электропоезд 2 260
б) в общественном транспорте билет/ троллейбус 2 30
2 За вход в  выставочный комплекс «Экспо – Волга» билет/ вход 1 100
3 Командировочные р./день 100 100
4 Заработная  плата сотрудника р./день 1636,36 1636,36
  Итого     2126,36

 

      Указанные затраты окупятся у ОАО «ИИЦ»  при дальнейшей покупке осветительных  приборов по эффективной цене.  
 
 
 
 
 

  1. Завьялов  П.С, Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 1988, с. 416.
  2. Ромат Е. В. Реклама.- СПб.: Питер, 2003, с. 556.
  3. Р.И. Мокшанцев. Психология рекламы: Учебное пособие/ Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 230с.
  4. Е.И.Мазилкина. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие – М.: ЭКСМО,2010, с. 240.
  5. http://expomap.ru

Информация о работе Выбор поставщика ответительных приборов