Виды контроля в маркетинге. Их характеристики

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 15:02, реферат

Краткое описание

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Цель данной работы изучение видов маркетингового контроля.Задачи, которые мы ставим перед собой, это конкретно обозначить ступени, по которым мы будем следовать при выполнении требований маркетингового контроля.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………3
1.Маркетинговый контроль…………………………………………….....4
2.Виды маркетингового контроля …………………………………….....9
2.1. Виды контроля маркетинговой деятельности………………………9
2.2. Анализ маркетинга……………………………………………………9
2.3. Контроль маркетинга как процесс, его этапы……………………..10
Заключение ……………………………………………………………....12
Список использованной литературы……………………………………13