Управления маркетингом на предприятии ООО «Дилор»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2010 в 12:06, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрел основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..……..3

1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности………………..……4

1.1 Сущность маркетинговой деятельности………………………..……4

1.2 Контроль маркетинговой деятельности предприятия……...………..6

1.3 Виды контроля в маркетинге…………………………….……………9

2. Процесс управления маркетингом на предприятии ООО «Дилор»……...15
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Дилор»……………...15

2.2. Основные направления маркетинговой деятельности ООО«Дилор»………………………………...............................................16

2.3 Регулирование маркетинговой деятельности предприятия

ООО «Дилор»………………………………………………………...…....20

3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности

ООО «Дилор»……………………………………………………..…….....24

3.1. Эффективность маркетинговой деятельности

ООО «Дилор»……………………………………………………………....24

3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности

ООО "Дилор»…………………………………………………………...…26

Заключение…………………………………………………………………..…29

Список литературы……………………….........................................................30

Файлы: 1 файл

Маркетинг Валя.doc

— 245.50 Кб (Скачать)

В Российской Федерации маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Однако, исследуя различные аспекты функционирования отечественных фирм и организаций, можно заключить, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и занять достойное место в сфере международных экономических отношений.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Амблер  Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2003 - 400с.
  2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
  3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2004 - 656с
  5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004 - 305с.
  6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998 – 105с.
  7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998 – 896с.
  8. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 — 631 с.
  9. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 304 с.
  10. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.

Информация о работе Управления маркетингом на предприятии ООО «Дилор»