Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2010 в 12:06, курсовая работа
В данной курсовой работе изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрел основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
Введение…………………………………………………………………..……..3
1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности………………..……4
1.1 Сущность маркетинговой деятельности………………………..……4
1.2 Контроль маркетинговой деятельности предприятия……...………..6
1.3 Виды контроля в маркетинге…………………………….……………9
2. Процесс управления маркетингом на предприятии ООО «Дилор»……...15
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Дилор»……………...15
2.2. Основные направления маркетинговой деятельности ООО«Дилор»………………………………...............................................16
2.3 Регулирование маркетинговой деятельности предприятия
ООО «Дилор»………………………………………………………...…....20
3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности
ООО «Дилор»……………………………………………………..…….....24
3.1. Эффективность маркетинговой деятельности
ООО «Дилор»……………………………………………………………....24
3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности
ООО "Дилор»…………………………………………………………...…26
Заключение…………………………………………………………………..…29
Список литературы……………………….........................................................30