Управления маркетингом на предприятии ООО «Дилор»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2010 в 12:06, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрел основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..……..3

1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности………………..……4

1.1 Сущность маркетинговой деятельности………………………..……4

1.2 Контроль маркетинговой деятельности предприятия……...………..6

1.3 Виды контроля в маркетинге…………………………….……………9

2. Процесс управления маркетингом на предприятии ООО «Дилор»……...15
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Дилор»……………...15

2.2. Основные направления маркетинговой деятельности ООО«Дилор»………………………………...............................................16

2.3 Регулирование маркетинговой деятельности предприятия

ООО «Дилор»………………………………………………………...…....20

3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности

ООО «Дилор»……………………………………………………..…….....24

3.1. Эффективность маркетинговой деятельности

ООО «Дилор»……………………………………………………………....24

3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности

ООО "Дилор»…………………………………………………………...…26

Заключение…………………………………………………………………..…29

Список литературы……………………….........................................................30