Управление рекламой, как инструментом маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 22:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы всестороннее изучение и анализ роли рекламной деятельности в системе маркетинга.
При написании работы был поставлен ряд задач:
• В первой главе темы, носящей теоретический характер, должна быть дана сущность формирования спроса, раскрыты цели и средства стимулирования сбыта и продаж.
• Во второй главе следует рассмотреть каналы и способы распространения рекламы. Привести конкретные примеры. Дать оценку распространения рекламы и расчет бюджета на рекламную деятельность.
• При выполнении третьей главы прежде всего следует показать взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге с использованием практики рекламных кампаний.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
1. Формирование спроса, стимулирование сбыта продукции и продажи – важнейшая функция рекламы………………………………………………..5
2. Каналы и способы распространения рекламы………………………….13
3. Взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге…………..22
Совершенствование управлением стимулирования сбыта на примере «Коламбиа рекордс»…………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………….27
Список используемой литературы…………………………………………29

Файлы: 1 файл

Управление маркетингом.doc

— 158.00 Кб (Скачать)

Альбом «Груз» стал для  оркестра «Мэн эт уорк» и фирмы «Коламбиа рекордс» очередным хитом. За первые две недели было продано 1,25 млн. дисков. Оркестр приписывает свой успех музыке, тому звучанию, которого до его появления в американской музыкальной истории просто не существовало. А вот специалисты фирмы «Коламбиа рекордс» считают, что без четко выписанного образа и мощной поддержки со стороны рекламы, пропаганды и мер по стимулированию сбыта это музыкальное звучание захотелось бы послушать гораздо меньшему числу американцев.

Из данного примера  видно, что какими бы талантливыми и  творчески одаренными ни были музыканты, для успеха оркестру необходимы четкий образ и тщательно спланированная кампания по стимулированию. Фирма  «Коламбиа рекордс» разработала кампанию по стимулированию для оркестра, используя средства массового стимулирования, как реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

Заключение

 

Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) занимают особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как предоставляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.

Служба ФОССТИС является составным элементом всей маркетинговой  оргструктуры предприятия вне зависимости  от того, какие товары (изделия или услуги) предприятие производит и предлагает своим партнерам.

Для успешного выхода на рынок предприятие, ориентируясь на выбранный целевой рынок, а точнее, предпочтительный для него сегмент целевого рынка (в рекламной практике — контактная аудитория), должно предложить своим потенциальным покупателям (потребителям) привлекательный для них товар рыночной новизны. В соответствии с этим, планируется проведение мероприятий с целью формирования спроса на товар (мероприятие ФОС), главным из которых является торговая реклама.

Задача мероприятия  ФОС — добиться, чтобы потенциальный клиент судил о товаре на основе точных знаний, способствующих преодолению «барьера осторожности». Снизить этот барьер, а еще лучше — ликвидировать, удастся лишь тогда, когда в сознании субъекта, принимающего решение о покупке, возникнет «образ» товара: притягательный, вызывающий положительные эмоции, хорошо запоминающийся. Поэтому реклама и другие мероприятия ФОС должны показывать товар с позиции покупателя, т.е. рассматривать товар как бы его глазами.

Каналы распространения  информации делятся на каналы личной и неличной коммуникации.

К каналам личной коммуникации относятся личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность

27

 

для личного обращения, например, руководителя. Особенно большой  вес этот канал имеет в применении к категориям товаров высокой стоимости, меры ответственности (например самолет для президента), а также где имеет место повышенный риск.

К каналам неличной коммуникации относятся средства распространения  информации без присутствия личного  контакта и обратной связи. Это средства массовой информации и средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведения, стимулирует личную коммуникацию. Это достигается за счет того, что первоначально обращение несут лидеры мнений принадлежащие к первичной аудитории, с чьим мнением привыкли считаться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

 

Список используемой литературы.

 

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 1993. – 80 с.
  2. 2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999. – 784 с.
  3. Гермогенова Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации М. Руспартнер ЛТД 94
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656с.
  5. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
  6. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 1995. – 255 с. 
  7. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с.
  8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 1998. – 244 с.
  9. Рожков И.Я., Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, М-1996.
  10. Ромаш Реклама в системе маркетинга М.НВФ-Студцентр, 1995
  11. Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, М-1997.
  12. Современная реклама. Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань. М -1995.
  13. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997. – 272с.

 

 

 

29


Информация о работе Управление рекламой, как инструментом маркетинга