Управление рекламой, как инструментом маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 22:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы всестороннее изучение и анализ роли рекламной деятельности в системе маркетинга.
При написании работы был поставлен ряд задач:
• В первой главе темы, носящей теоретический характер, должна быть дана сущность формирования спроса, раскрыты цели и средства стимулирования сбыта и продаж.
• Во второй главе следует рассмотреть каналы и способы распространения рекламы. Привести конкретные примеры. Дать оценку распространения рекламы и расчет бюджета на рекламную деятельность.
• При выполнении третьей главы прежде всего следует показать взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге с использованием практики рекламных кампаний.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
1. Формирование спроса, стимулирование сбыта продукции и продажи – важнейшая функция рекламы………………………………………………..5
2. Каналы и способы распространения рекламы………………………….13
3. Взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге…………..22
Совершенствование управлением стимулирования сбыта на примере «Коламбиа рекордс»…………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………….27
Список используемой литературы…………………………………………29