Управление процессом дистрибуции. Отбор и мотивирование посредников

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 14:21, реферат

Краткое описание

Необходимость развития системы дистрибуции как стратегическая задача прямо зависит от степени конкурентности рынка: при очередном превышении предложения над спросом производителям приходится больше, чем раньше, подстраивать свои каналы сбыта под конечного потребителя, так как именно он выбирает товар (производителя товара). Значит, необходимо понять, как именно система дистрибуции, или, попросту говоря, система доставки товара до конечного потребителя, должна учитывать его потребности, чтобы соответствовать новым условиям.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
1. Дистрибуция в мировом разрезе………………………………………4
2. Процессы в дистрибуции………..………………………………….....5
2.1 Управление запасами дистрибьютора………………………..6
2.2 Управление продажами дистрибьютора……………………..7
2.3 Управление отгрузками дистрибьютору……………………..8
2.4 Управление дебиторской задолженностью Дистрибьютора..9
3. Lawson e-Sales: Управление процессом вторичных продаж……….10
4. Отбор и мотивация посредников……………………………………13
Заключение……………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………17