Упаковка в системе маркетинга на примере предприятия Открытое Акционерное Общество «Бабушкина крынка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 23:32, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки в маркетинговой деятельности.
Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие теоретические аспекты: классификация и функции упаковки, требования предъявляемые к упаковке, дизайн упаковки как инструмент роста продаж в данной отрасли.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...4
1 Упаковка в системе маркетинга ………………………………………….……....5
1.1 Упаковка как элемент маркетинговой деятельности…………………..….…..5
1.2 Классификация упаковки…………………………………………………….....8
1.3 Функции упаковки………………………………………………………...…....12
1.4 Дизайн упаковки как инструмент роста продаж………………………….....18
2. Упаковка как элемент маркетинговой деятельности молочных товаров
на примере ОАО «Бабушкина крынка»…………………………………….19
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции………………....19
2.2 Упаковка молочной продукции ОАО «Бабушкина крынка»
и требования к ней……………….……………………………………………22
2.3 Цветовое решение и дизайн упаковки продукции
ОАО «Бабушкина крынка»……………..…………………………………….24
3 Рекомендаций по повышению эффективности коммуникативных свойств
упаковки………………………………………………………………………….25
3.1 Предложения по усовершенствованию упаковки…………………………...25
3.2 Эффективность предложенных мероприятий……………………………….27
Заключение…………………………………………………………………….........28
Список используемой литературы……………………………………