Открытое Акционерное Общество «Иркутск-АВТОВАЗ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 16:41, отчет по практике

Краткое описание

«Иркутск-АВТОВАЗ» является официальным дистрибьютором ОАО «АВТОВАЗ» и имеет сеть филиалов по Иркутской области (г. Усть-Илимск, Братск, Тулун, Тайшет, Железногорск-Илимский, Усть-Кут). Предприятие ведет свою работу с 1977 года и было полностью реконструировано с приходом нового руководства в 2003 году. Основное направление деятельности – продажа новых автомобилей LADA. Покупатели могут ознакомиться со всеми моделями Волжского завода в просторном автосалоне, где представлены все имеющиеся в наличии цвета и комплектации.

Файлы: 1 файл

Практика АвтоВАЗ.doc

— 640.50 Кб (Скачать)


Открытое Акционерное Общество «Иркутск-АВТОВАЗ»

 

«Иркутск-АВТОВАЗ» является официальным дистрибьютором ОАО «АВТОВАЗ» и имеет сеть филиалов по Иркутской области (г. Усть-Илимск, Братск, Тулун, Тайшет, Железногорск-Илимский, Усть-Кут). Предприятие ведет свою работу с 1977 года и было полностью реконструировано с приходом нового руководства в 2003 году. Основное направление деятельности – продажа новых автомобилей LADA. Покупатели могут ознакомиться со всеми моделями Волжского завода в просторном автосалоне, где представлены все имеющиеся в наличии цвета и комплектации.

А у последней новинки - LADA Калина можно испытать все её потребительские качества непосредственно за рулем. Многие клиенты после тест-драйва, оценив отличную эргономичность, динамику и удобство управления начинают по новому относиться к отечественному автомобилю. И, разумеется, что здесь же клиентам предлагается широкий выбор услуг по кредитованию и страхованию нового автомобиля, без которых уже невозможно представить любой современный автосалон.

   Для удобства клиентов, приобретающих новый автомобиль, рядом с автосалоном имеется тюнинг-центр в котором можно сразу же установить различное дополнительное оборудование: охранную сигнализацию, механические противоугонные устройства, аудиосистему и т.п. Причем при монтаже любого, даже самого «бюджетного» варианта, специалисты применяют творческий подход, что значительно повышает степень защиты автомобиля от угона. Для придания индивидуальности, внешний вид автомобиля может быть доработан при помощи различных элементов тюнинга (молдинги, спойлеры, защитные накладки и т.п.), согласно пожеланий покупателя.

   Вторым, но не менее значимым направлением в деятельности фирмы, является гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание продаваемых автомобилей. Для решения этой непростой задачи у кампании имеется большая станция технического обслуживания, занимающая площадь более 5000 кв. м. оснащенная современным сервисным оборудованием и высококвалифицированным персоналом. Сервисные зоны станции строго разграничены по постам, на которых могут одновременно обслуживаться до 50 автомобилей. Для упорядочивания потока клиентов и эффективной организации процесса ремонта и обслуживания автомобилей, на СТО имеется центральный диспетчерский пункт, обратившись в который, можно получить исчерпывающую информацию по всем предоставляемым услугам. Кроме технического обслуживания компания предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, в том числе и самому сложному - кузовному.

Работой по гарантийным претензиям занимается отдельный отдел гарантии, в котором работают специалисты, прошедшие обучение в учебных центрах заводов-изготовителей. Для выполнения своих гарантийных обязательств, предприятие имеет обширный склад запчастей, на котором всегда имеются в наличии все необходимые запасные части и расходные материалы. Ещё одним немаловажным фактором является и удачное расположение автоцентра – на основной магистрали города, недалеко от федеральной трассы М55, в районе

Мельниковского рынка. К тому же, жителям области, для покупки автомобиля или проведения технического обслуживания и ремонта совсем не обязательно нужно ехать в Иркутск. Все эти услуги, включая и гарантийное обслуживание, они могут получить в филиалах предприятия, расположенных во всех крупных городах области.

Таким образом, удобство расположения, оказание всего комплекса услуг связанных с приобретением нового автомобиля и их высокое качество, позволяют автоцентру ОАО «Иркутск-АВТОВАЗ» занимать лидирующую позицию в сфере продаж новых автомобилей на территории Иркутской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности

 

При выполнении работ по специальности повышенной опасности (к которым относятся и водители) проводятся повторные инструктажи через определенные промежутки времени (1 раз в 3 мес), а  также  в   каждом  случае   нарушения техники   безопасности.

Производственный травматизм возникает вследствие недостатков организации труда,, пренебрежения правилами техники безопасности и производственной санитарии и отсутствия должного контроля за их выполнением.

К производственному травматизму относятся: увечья, ранения, ожоги, поражения электрическим током, профессиональные отравления и заболевания, связанные с выполнением своих обязанностей на производстве.

Наиболее характерными причинами возникновения несчастных случаев является отсутствие или недостаточный инструктаж персонала о правилах безопасности, нарушение технологического процесса, неисправность оборудования, приспособления и инструмента или его несоответствие условиям выполняемых работ, отсутствие ограждений, надписей, несоответствующая спецодежда, недостаточное освещение, низкий уровень технической культуры производства. Устранение  указанных  недостатков  способствует  резкому  улучшению условий труда и, следовательно, снижению травматизма. Во время работы двигателя автомобиля, особенно при неправильной регулировке системы питания, вместе с отработавшими газами в атмосферу выделяются токсичные вещества, что может привести к отравлениям.

Отравление организма человека может быть хроническим, развивающимся постепенно под действием токсичных веществ, поступающих в организм в малых концентрациях, и острым — возникающим при внезапном попадании в организм больших порций токсичного вещества. Опасными являются и простудные заболевания, возникающие из-за несоответствующей одежды и плохих условий работы.

Наиболее распространенными токсичными веществами, встречающимися в практике работы АТП, являются: тетраэтилсвинец, окись углерода, окислы азота, кислоты, щелочи, бензин, ацетон, антифриз и др. Чтобы не допустить отравления указанными веществами, необходимо постоянно вентилировать помещения, где возможно их появление. Нельзя допускать использования вредных веществ, в том числе бензина, дизельного топлива и других для мытья рук, одежды, деталей;

Хранить ядовитые вещества следует в специально выделенной для этой цели посуде отдельно от других жидкостей. Работа автомобильного двигателя в закрытых помещениях допускается только для заезда и выезда автомобиля при условии, что помещение вентилируется. Кабина водителя должна быть защищена от проникновения отработавших газов. Необходимо следить также, чтобы система выпуска отработавших газов была   герметична.

При отсутствии вентиляции может наступить хроническое отравление, в этом случае появляется головная боль, головокружение; плохой сон. Отравление может привести к потере сознания, если концентрация окиси углерода составит 0,65 мг и более на 1 л воздуха. Смертельным считается содержание 2,5 мг окиси углерода на 1 л воздуха. Если содержание акролеина достигнает 0,07 мг на 1 л воздуха, то человек может перенести такую концентрацию не более 1 мин.

Большое влияние на здоровье работающих и производительность труда оказывает температурный режим во время работы. Высокие температуры вызывают тепловой удар, низкие температуры могут привести к обмораживанию. Нельзя для обогрева во время отдыха в кабине использовать работающий двигатель,, так как может наступить   отравление   газом.

Правильное и достаточное освещение рабочих мест и производственных помещений способствует предупреждению травматизма и повышению производительности труда, в противном случае рабочий вынужден близко наклоняться к обрабатываемым изделиям и химически вредным продуктам, что увеличивает опасность травматизма, отравления и повреждения глаз.

Положительное влияние на предупреждение производственного травматизма и повышение производительности труда имеет культура производства и техническая эстетика.

Наличие исправных инструментов, необходимых приспособлений, удобство их размещений, на рабочем месте, чистота, тон окраски оборудования и помещений, правильный подбор освещения, озеленение помещений и  территории — все эти  элементы  технической эстетики должны быть присущи современному АТП при высокой Научной организации труда водителя.

Помещение гаража и территорию открытой стоянки автомобилей нужно тщательно убирать, на территории стоянки нельзя хранить предметы, не относящиеся к оборудованию их, а использованные обтирочные материалы необходимо хранить вне помещения в специально предназначенных для этой цели металлических ящиках.

Хранение топлива и смазочных материалов допускается только в специальной таре и в огнестойком помещении или в цистернах, врытых в землю.

Помещения, где выполняют техническое обслуживание и ремонт автомобилей, должны быть хорошо освещены и содержаться в чистоте. Запрещается техническое обслуживание не очищенных от грязи автомобилей.

Рабочие местах нужно также тщательно убирать, а станки и другое оборудование необходимо обеспечить надежными предохранительными устройствами. Убирают рабочие места и помещения при неработающих станках, механизмах и другом оборудовании.

 

Исходя из требований техники безопасности и охраны труда на территории автотранспортного предприятия должен быть установлен четкий порядок движения автомобилей, а также запрещено управление автомобилем лицам, не имеющим удостоверения водителя.

Схема движения, разрешенная скорость и опасные участки указываются дорожными знаками и изображаются на щитах, устанавливаемых на территории АТП.

При эксплуатации автомобиля на линии водитель отвечает за соблюдение правил техники безопасности всеми лицами, связанными с работой на нем. Если при выполнении транспортной работы создаются условия, не соответствующие требованиям техники безопасности, водитель обязан прекратить работу, сообщить об этом администрации АТП и без разрешения не возобновлять ее.

Все работы, предусмотренные техническим обслуживанием или связанные с ремонтом автомобиля, разрешается выполнять только на специально оборудованных постах. При этом автомобиль должен быть надежно заторможен, а двигатель обязательно выключен.

Если при выполнении указанных работ автомобиль необходимо поднять на домкрат или гидравлический подъемник, то работать под ним можно только поставив под него козелки или надежный упор.

Тяжелые агрегаты разрешается поднимать механизмами, проверять двигатели следует только в помещениях, оборудованных приспособлениями для отсоса отработавших газов, а тормоза — на площадках, оборудованных для этой цели.

При работе на автомобиле, находящемся на подъемнике, следует проверить блокировку подъемника на самоопускание, и установить упоры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологический процесс сборки – разборки

узлов подвески на Лада Калина.

 

1. Снимаем стойку с автомобиля (смотрите «Стойка передней подвески — снятие и установка»).

 

2. Зажимаем стойку в тисках.

 

Внимание!

 

Соблюдайте осторожность! Сжатая пружина обладает большой силой и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму

 

3. Устанавливаем с противоположных сторон пружины стяжки и равномерно, без перекосов, стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Удерживая ключом на 9 мм шток амортизатора от проворачивания, ключом на 22 мм отворачиваем его гайку.

 

 

 

 

 

5. Снимаем со штока стойки огpaничительную шайбу верхней опоры хода отбоя.

 

 

6. Снимаем со стойки верхнюю опору и ограничительную шайбу верхней опоры хода сжатия.

 

 

 

7. Снимаем со стойки подшипник и верхнюю чашку пружины.

 

 

 

 

 

8. Снимаем с верхнего витка пружины резиновую прокладку. Снимаем пружину со стойки (не ослабляя стяжки).

 

 

9. Снимаем буфер хода сжатия и защитный кожух штока амортизатора.

 

 

 

 

 

10. Для замены пружины ослабляем стяжки пружины.

 

 

 

Сборка

 

Собираем стойку передней подвески в обратной последовательности.

 

Перед сборкой стойки, рукой полностью выдвигая и утапливая шток, убедитесь в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, замените амортизатор. Проверьте целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку элементов. Замените поврожденный или потрескавшийся защитный кожух штока амортизатора, поврежденный отбойник хода сжатия, треснувшую или ослабленную пружину подвески. Пружины передней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины обозначается краской на наружной стороне одного из ее витков. В передней подвеске должны быть установлены пружины одного класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип подвижного состава и оснащение ремонтной базы.

 

На автотранспортном предприятии ОАО «АВТОВАЗ», дилеры по продажам автомобилей предлагают ряд автомобилей Корейского производства,

такие как: SanYong, и есть в наличии автомобили Российского производства такие как: Lada Приора, Калина, Нива Шевроле, ВАЗ 2104, -05, -07, -074.

 

Оснащение ремонтной базы.

 

Ремонтная база представляет собой подъёмники различной грузоподъемности.

Информация о работе Открытое Акционерное Общество «Иркутск-АВТОВАЗ»