Туристские и рекреационные ресурсы как основа формирования территориального туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – рассмотрение особенностей технологии использования новейших электронных технологий в продвижении туристской территории на туристическом рынке.
Задачи:
• Рассмотреть особенности информационных технологий в туризме.
• Перечислить этапы внедрения информационных технологий в туристскую индустрию.
• Отобразить новейшие электронные технологии как средство продвижения туристских продуктов.
• Провести PEST – анализ и SWOT – анализ туристской территории.
• Выявить ключевые факторы конкурентоспособности туристской территории.
• Проанализировать информационные ресурсы туристской территории.
• Составить туристский дайджест туристской территории.

Оглавление

Введение
Теоретическая часть
Понятие и характеристика туристских ресурсов. Подходы и классификация ресурсов.
Влияние ресурсов на специализацию и развитие туризма в регионе.
Потенциал туристских территорий, особенности его оценки
Заключение
Библиографический список
Приложение

Файлы: 1 файл

к.р_Лапочкина.doc

— 639.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

На рекреационную потребность населения действует совокупность факторов, как на уровне производительных сил и производственных отношений, так и влияющих на надстроечные отношения, а также факторы, формирующие платежеспособный спрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

 

1.Джанджугазова « маркетинг туристских территорий»

3. Файбусович Э.Л. К вопросу о методике оценки регионального рекреационного-туристского потенциала\\ Труды международной практической конференции «Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования», Москва, 27-28 апреля, 2006 г.
4. Дроздов А.В. Рекреационная география: идея, методы, практика.- Тверь 2006-С. 126.

5. http://termin.bposd.ru/publ/20-1-0-19299

6.Туристический бизнес- основы организации: Монография\И.И.Бутко и др..-Ростов н/Д:2007.- С.26.

7. http://www.emirates.su/country.shtml

8. http://tonkosti.ru

9. http://www.asia-online.ru/infoasia/UAE/

10.http://www.panasia.ru/main/uae/economic

11.http://www.prata.ru/emirates.html#visas

12. http://www.iimes.ru/rus/stat/2004/25-10-04.htm

13. http://ru.wikipedia.ru

14.http://www.polpred.com/?ns=1&ns_id=389302

15.http://bruma.ru/enc/strany_mira/OBEDINENNIE_ARABSKIE_EMIRATI_OAE.html

16. www.uaeinteract.com

17. arabik.ru

18. Unitedarabemirates.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение 1. Карта ОАЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2. План выставки «Конгрессно-выставочное объединение  «Сивел"»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Туристские и рекреационные ресурсы как основа формирования территориального туристского продукта