Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:53, курсовая работа
Цель работы – рассмотрение особенностей технологии использования новейших электронных технологий в продвижении туристской территории на туристическом рынке.
Задачи:
•	Рассмотреть особенности информационных технологий в туризме.
•	Перечислить этапы внедрения информационных технологий в туристскую индустрию.
•	Отобразить новейшие электронные технологии как средство продвижения туристских продуктов.
•	Провести PEST – анализ и SWOT – анализ туристской территории.
•	Выявить ключевые факторы конкурентоспособности туристской территории.
•	Проанализировать информационные ресурсы туристской территории.
•	Составить туристский дайджест туристской территории.
Введение
Теоретическая часть
Понятие и характеристика туристских ресурсов. Подходы и классификация ресурсов.
Влияние ресурсов на специализацию и развитие туризма в регионе.
Потенциал туристских территорий, особенности его оценки
Заключение 
Библиографический список
Приложение