Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 15:13, тест
Перечислите составные части концепции маркетинга (6р) Распространение (product placement) Цена (price) Товар (product) Продвижение (promotion) Рынок (place) Потребитель (people)
Маркетинг микс – это
А – способ составления маркетингового плана
Б – конкретный набор средств и методов маркетинга, ориентированный на конкретное предприятие
В – совокупность отделов, выполняющих функции маркетинга на предприятии
Г – совокупность факторов внешней среды, оказывающих существенное влияние на деятельность предприятия
7. Кабинетные маркетинговые
Б – Постановкой эксперимента,
когда респондент находится один
в помещении и принимает
В. – Изучение вторичных источников информации
Г. – проведением маркетинговых исследований в кабинете
8. 2 части планирования: Стратегическое планирование + планирование маркетинга
9. Задача: спрос Неэластичный
10. Напишите названия этапов ЖЦТ: разработка, выведение на рынок, рост, зрелость, упадок.
ТЕСТ 2
1. Рыночная ниша – это сегмент
ранка, для которого товары
фирмы находятся наилучшим
2. Назовите 4 основных составляющих
комплекса продвижения:
3. Перечислите основные части концепции маркетинга (6Р): распространение, цена, товар, продвижение, рынок, потребитель.
4. Какое средство рекламы
А – газеты
Б – спец. Журналы
В – телевидение
Г – наружная реклама
Д – телефонные справочники
Е – прямая доставка (директ меил)
5. Этапы стратегического
6. Выберете факторы личного
А – образование
Б – культура
В – референтные группы
Г – социальное положение
Д – субкультура
Е – роли и статусы
Ж – семья
З – образ жизни
И – возраст
К – тип личности
Л – мотивация
7. Генеральная совокупность –
это совокупность всех
8. Что такое изобразительная
часть марки, одинаково
А – индификатор
Б – товарный знак
В – логотип
Г – марочный знак
Д – штрих-код
Е – символ
Ж – марочное название
9.Задача – Нейтральная
10 . Канал распределения – это
совокупность организаций и
ТЕСТ 3
1. Рыночное окно – это незанятый конкурентами сегмент рынка
2. Какая составная часть
3. К какой из частей комплекса
маркетинг микс относятся
4. К какой группе факторов модели поведения покупателей на потребительском рынке по Котлеру относятся к категории «восприятие, усвоение, убеждение, отношение» - Психологические факторы.
5. Что относится к вторичным
источникам информации при
А – информация гос-во статистических органов
Б – анкеты, заполнение респондентами при проведении Марк. Исследований.
В – данные из специализированного журнала по нашей отрасли
Г – итоговый отчет по результатам проведенного когда-то кем-то маркетингового исследования
6. Ассортимент называют узким,
когда (В) – увеличение
7. Каков по времени воздействия
эффект мероприятий по
8. 500 000
9. Степень дистрибуции: S=D/K*
10. Уровни стратегии роста:
1. Интенсивный рост
2. Интеграционный рост
3. Диверсификационный рост.
ТЕСТ 4
1. Перечислить факторы
2. 2 основные части комплекса продвижения товара – ПР и стимулирование сбыта.
3. На какие укрупненные группы факторов разбиваются базовые группы факторов поведения на рынке предприятий по модели Котлера:
1. Факторы внешней среды
2. Факторы особенностей
3. Факторы межличностных
4. факторы индивидуальных
4. Вариант ответа типа «
5. Какое средство рекламы больше всего популярно среди местных рекламодателей – газеты.
6. Выберете, к какому слою товара относится категория гарантия – (Б) – товар с подкреплением.
7. Три типа маркетингового
1. – контроль за выполнение годовых отчетов
2. – контроль прибыльности.
3. – стартегический контроль.
8. Какой функции маркетинговой логистики не хватает в ниже перечисленных::
обработка заказов
Складирование
Транспортировка
+Управление запасами
9. 2 000
10. Выберете 2 пункта, дающие в сочетании понятие позиционирование: (Б, Г)
А - выбор рыночного окна
Б – дифференциация товара от конкурирующих
В – установление специальной цены
Г – Выбор целевого сегмента
Д – построение канала распределения