Тест по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 15:13, тест

Краткое описание

Перечислите составные части концепции маркетинга (6р) Распространение (product placement) Цена (price) Товар (product) Продвижение (promotion) Рынок (place) Потребитель (people)
Маркетинг микс – это
А – способ составления маркетингового плана
Б – конкретный набор средств и методов маркетинга, ориентированный на конкретное предприятие
В – совокупность отделов, выполняющих функции маркетинга на предприятии
Г – совокупность факторов внешней среды, оказывающих существенное влияние на деятельность предприятия

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 26.43 Кб (Скачать)

 

7. Кабинетные маркетинговые исследования  связаны со следующими методами  коммуникации и проведением маркетинговых  исследований: (В)

  1. – опросом группы респондентов в специальном помещении в течении 1-2 часов.

Б – Постановкой эксперимента, когда респондент находится один в помещении и принимает решения  в модельной ситуации.

В. – Изучение вторичных источников информации

Г. – проведением маркетинговых  исследований в кабинете

 

8. 2 части планирования: Стратегическое  планирование + планирование маркетинга

 

9. Задача: спрос Неэластичный

 

10. Напишите названия этапов  ЖЦТ: разработка, выведение на  рынок, рост, зрелость, упадок.

ТЕСТ 2

 

1. Рыночная ниша – это сегмент  ранка, для которого товары  фирмы находятся наилучшим образом. (Б)

 

2. Назовите 4 основных составляющих  комплекса продвижения: реклама,  личная продажа, стимулирование  сбыта, связи с общественностью. 

 

3. Перечислите основные части  концепции маркетинга (6Р): распространение,  цена, товар, продвижение, рынок,  потребитель.

 

4. Какое средство рекламы обладает  наибольшей избирательностью: (Е)

А – газеты

Б – спец. Журналы

В – телевидение

Г – наружная реклама

Д – телефонные справочники

Е – прямая доставка (директ меил)

 

5. Этапы стратегического планирования: программа фирмы – задачи и  цели фирмы - планы развития  хоз. профиля - стратегия роста  фирмы

 

6. Выберете факторы личного порядка,  влияющие на поведение потребителя  на рынке (по Котлеру) – ЗИК

А – образование

Б – культура

В – референтные группы

Г – социальное положение

Д – субкультура

Е – роли и статусы

Ж – семья

З – образ жизни

И – возраст

К – тип личности

Л – мотивация

 

7. Генеральная совокупность –  это совокупность всех изучаемых  объектов (В).

 

8. Что такое изобразительная  часть марки, одинаково наносимая  на все товары определенного  производителя: (Г)

А – индификатор

Б – товарный знак

В – логотип

Г – марочный знак

Д – штрих-код

Е – символ

Ж – марочное название

 

9.Задача – Нейтральная

 

10 . Канал распределения – это  совокупность организаций и связи  между ними при движении от  производителя к конечному потребителю. (В)

ТЕСТ 3

 

1. Рыночное окно – это незанятый  конкурентами сегмент рынка

 

2. Какая составная часть комплекса  продвижения наиболее эффективна  при продвижении товаров общественного  назначения: Личная продажа

 

3. К какой из частей комплекса  маркетинг микс относятся понятия  ассортимент, марка, сервис: Товар

 

4. К какой группе факторов  модели поведения покупателей  на потребительском рынке по  Котлеру относятся к категории  «восприятие, усвоение, убеждение,  отношение» - Психологические факторы.

 

5. Что относится к вторичным  источникам информации при проведении  маркетинговых исследований. (А,  В, Г).

А – информация гос-во статистических органов

Б – анкеты, заполнение респондентами  при проведении Марк. Исследований.

В – данные из специализированного  журнала по нашей отрасли

Г – итоговый отчет по результатам  проведенного когда-то кем-то маркетингового исследования

 

6. Ассортимент называют узким,  когда (В) – увеличение количества  товаров в ассортиментной группе  приводит к увеличению прибыли  от продаж.

 

7. Каков по времени воздействия  эффект мероприятий по стимулированию. – эффект от их воздействия  быстро затухает.

 

8. 500 000

 

9. Степень дистрибуции: S=D/K*100%, D – товар, K – общее кол-во торговых точек рассматриваемого типа

 

10. Уровни стратегии роста: 

1. Интенсивный рост

2. Интеграционный рост

3. Диверсификационный рост.

ТЕСТ 4

 

1. Перечислить факторы Макросреды  для фирмы, производящей купальники: (Б, З) – мода, приверженность  женщин с открытыми купальниками + длительность купального сезона.

 

2. 2 основные части комплекса  продвижения товара – ПР и  стимулирование сбыта.

 

3. На какие укрупненные группы  факторов разбиваются базовые  группы факторов поведения на  рынке предприятий по модели  Котлера:

1. Факторы внешней среды

2. Факторы особенностей организации,  работы фирмы-покупателя

3. Факторы межличностных отношений  договаривающихся

4. факторы индивидуальных особенностей  личности.

 

4. Вариант ответа типа «сигматический  дифференциал» на вопрос анкеты  заключается в следующем –  (В) – выбор определенного места  на отрезке, границами которого  являются слова-антонимы, наиболее  точно характеризующего близость  ответа к одному из слов.

 

5. Какое средство рекламы больше  всего популярно среди местных  рекламодателей – газеты.

 

6. Выберете, к какому слою товара  относится категория гарантия  – (Б) – товар с подкреплением.

 

7. Три типа маркетингового контроля:

1. – контроль за выполнение  годовых отчетов

2. – контроль прибыльности.

3. – стартегический контроль.

 

8. Какой функции маркетинговой  логистики не хватает в ниже  перечисленных::

обработка заказов

Складирование

Транспортировка

+Управление запасами

 

9. 2 000

 

10. Выберете 2 пункта, дающие в сочетании  понятие позиционирование: (Б, Г)

А - выбор рыночного окна

Б – дифференциация товара от конкурирующих

В – установление специальной цены

Г – Выбор целевого сегмента

Д – построение канала распределения


Информация о работе Тест по "Маркетингу"