Тест по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 15:13, тест

Краткое описание

Перечислите составные части концепции маркетинга (6р) Распространение (product placement) Цена (price) Товар (product) Продвижение (promotion) Рынок (place) Потребитель (people)
Маркетинг микс – это
А – способ составления маркетингового плана
Б – конкретный набор средств и методов маркетинга, ориентированный на конкретное предприятие
В – совокупность отделов, выполняющих функции маркетинга на предприятии
Г – совокупность факторов внешней среды, оказывающих существенное влияние на деятельность предприятия

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 26.43 Кб (Скачать)

- за предоплату 100℅

- за количество  приобретаемого товара

- за набор

- сезонные

- функциональные  скидки (бесплатный монтаж, отладка  и т.д._

Тест 5 – Товар

 

  1. Что такое изобразительная (непроизносимая) часть марки, одинаково наносимая на все товары определенного производителя?

А – идентификатор

Б – товарный знак

В – логотип

Г – марочный знак

Д – штрих-код

Е – символ

Ж – марочное название

 

  1. Ассортимент называют узким, когда:

А – в ассортиментной группе один вид (одна марка) товара

Б – покупатели постоянно спрашивают те товары, которых нет в ассортиментной группе

В – увеличение количества товаров в ассортиментной группе приводит к увеличению прибыли от продаж

Г – состав видов товаров (марок товаров) в ассортиментной группе не изменялся в течение года

Д – сужение ассортимента увеличивает прибыль от продаж

 

  1. напишите названия этапов жизненного цикла товара

-1- разработка

-2-выведение  на рынок

-3- рост

-4- зрелость

-5- упадок

 

  1. на каких этапах ЖЦТ накопленная прибыль отрицательна (имеется убыток)?

На этапах 1 и 2 – разработка и выведение на рынок

 

  1. выберите, к какому слою товара относится категория гарантия

А – товар в реальном исполнении

Б – товар с подкреплением

В – товар по замыслу

Г – товар в процессе использования

Д - товар в процессе утилизации

 

  1. На каком этапе ЖЦТ объем реализации товара достигает максимума?

Зрелость

 

  1. перечислите достоинства зонтичных марочных политик

Общий бюджет позволяет  сэкономить на масштабе.

Под сильным  “зонтом”можно быстрее выводить на рынок новые товары.

 

  1. Базовая классификация товаров – это

I – товары  широкого потребления (длительного  и краткосрочного пользования)

II – товары  производственного назначения

 

  1. Брендинг – это

Планомерный процесс  создания знака и названия марки, обоснование ее имиджа, позиционирование, продвижение марки и товара на рынке на основе отслеживания отношения  к ней потребителей и создание товара, соответствующего их ожиданиям.

  1. Назовите три слоя упаковки и их функции

-1- транспортный (удобство транспортировки, защита  от повреждений)

-2- внешний (маркетинговый)  – основная нагрузка по брендингу

-3- внутренний (для  улучшения качественных характеристик  товара)

Тест 6 – Маркетинговые  исследования

 

  1. Кабинетные маркетинговые исследования связаны со следующими методами коммуникации и проведения маркетинговых исследований:

А – опросом группы респондентов в специальном помещении в течение 1-2 часов

Б – постановкой эксперимента, когда респондент находится один в помещении и принимает решения в модельной ситуации

В – изучением вторичных источников информации

Г – проведением маркетинговых исследований в кабинете

 

  1. Генеральная совокупность в маркетинговых исследованиях – это

А – модель изучаемого объекта

Б – все население региона

В – совокупность всех изучаемых объектов

Г – те, кого мы опрашиваем в ходе исследования

 

  1. Назовите укрупненные этапы при проведении маркетинговых исследований.

Формулировка  целей исследования→анализ вторичных  источников информации→план исследования→выбор метода коммуникации→сбор информации→подготовка  данных для ввода→анализ и интерпретация  данных→статистический анализ

 

  1. напишите номер и название укрупненного этапа при проведении марк. Иссл., на котором определяется состав выборки.

Этап номер 3 – план исследования

 

  1. что относится к вторичным источникам информ проведении маркетинговых исследований?

А – информация государственных статистических органов

Б – анкеты, заполненные респондентами при проведении маркетинговых исследований

В – данные из специализированного журнала по нашей отрасли

Г – итоговый отчет по результатам проведенного когда-то кем-то маркетингового исследования.

 

  1. к какому типу целей маркетинговых исследований относится ответ на вопрос: “Сколько процентов потенциальных потребителей предпочитают имеющиеся в продаже марки зубной пасты”?

формализация  качественной информации в количественную

 

  1. перечислите методы коммуникации

- опрос по  почте

- телефонный  опрос

- личное интервью (индивидуальное или групповое)

- эксперимент

- фокус-группа

- глубинное интервью

- hall-test

- home test

 

  1. из каких двух частей состоит анкета для сбора данных?

-1- данные об  опрашиваемом с точки зрения  соответствия его структуре выборки  (паспорт)

-2- вопросы для  реализации целей исследования

 

  1. какие вопросы используются в шкале Лайкерта?

С использованием шкалы Лайкерта

 

  1. вариант ответа типа “семантический дифференциал” на вопрос анкеты заключается в следующем:

А – выбор из нескольких предложенных вариантов одного

Б – упорядочение в порядке убывания значимости нескольких вариантов ответа

В – выбор определенного места на отрезке, границами которого являются слова-антонимы, наиболее точно характеризующего близость ответа к одному из слов

Г – подбор словесной ассоциации (прилагательного, глагола или существительного), наиболее точно характеризующего товар или услугу

Д – распределение между несколькими вариантами ответов фиксированной суммы баллов

Е – дифференциация двух ответов на одном отрезке по уровню их близости друг у другу

Тест 7 – Комплекс продвижения

 

  1. как называется концепция, согласно которой все компоненты комплекса продвижения должны составлять единую систему взаимодополняющих элементов, направленную на достижение четких целей продвижения?

Интегрированные маркетинговые коммуникации

 

  1. какой метод продвижения наиболее эффективен, если у нас очень много покупателей на большой территории?

Реклама

 

  1. как называется пятый этап пирамиды коммуникации?

Готовность совершить  покупку

 

  1. совокупность (систему) каких средств и методов маркетинга представляет собой прямой маркетинг (direct marketing)?

Система личной продажи

 

  1. какая составная часть комплекса продвижения наиболее актуальна на этапе выведения товара на рынок?

Реклама, стимулирование сбыта, личная продажа

 

  1. перечислите 4 основных (классических) составляющих комплекса продвижения.

Реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи  с общественностью

 

  1. назовите 2 из основных (дополнительных) части комплекса продвижения товара согласно классической теории состава комплекса продвижения.

Прямой маркетинг, упаковка

 

  1. дать определение комплекса продвижения (маркетинговых коммуникаций).

Promothion Mix – комплекс средств и методов маркетинга, обеспечивающих продажу товаров и услуг фирмы посредством установления коммуникации и воздействия на сознание покупателя.

 

  1. какой метод продвижения наиболее эффективен, если у нас мало покупателей на ограниченной территории?

Личная продажа

 

  1. как называется седьмой этап пирамиды коммуникации?

Удовлетворение  от покупки

Тест 8 – Каналы распределения

 

  1. назовите типы каналов распределения по количеству маркетинговых посредников.

Интенсивное распределение

Селективное распределение

Эксклюзивное  распределение

 

  1. канал распределения – это

А – транспортная схема товародвижения со склада предприятия изготовителя к складу торгового посредника.

Б – транспортная схема движения товара со склада производителя до склада розничного продавца.

В – совокупность организаций и связей между ними при движении от производителя к конечному потребителю

Г – система договоров между производителем и торговым посредником, регулирующая условия поставки товара.

 

  1. горизонтальная маркетинговая система – это

А – последовательность “производитель – оптовый торговец – розничный торговец – конечный потребитель”

Б – условия работы канала распределения, при которых один из участников канала имеет контроль над всеми другими участниками

В – когда несколько участников канала распределения одного уровня заключают между собой договор о сотрудничестве

Г – система товародвижения, в которой производитель диктует свои условия поставки и цены всем другим участникам канала.

 

  1. вертикальная маркетинговая система – это.

Структура канала распределения, при которой все  участники канала по-вертикали функционируют  как единая система. Один из участников либо является владельцем остальных  фирм-участников, либо заключает с  ними контракт, либо имеет влияние, достаточное, чтобы объединить всех участников.

 

  1. покажите на схеме связь участников каналов в структуре каналов распределения товаров производственного назначения.

производитель→потребитель

производитель→торговый  персонал производителя→потребитель

производитель→торговый  представитель производителя →  потребитель

производитель→отраслевой  дистрибьютор→потребитель

производитель→торговый  представитель или торговый персонал производителя→отраслевой дистрибьютор→потребитель

 

  1. что такое маркетинговая логистика?

Товаропродвижение – планирование, выполнение и контроль перемещения сырья и материалов, готовых товаров, информации от места  производства до места потребления  по каналу распределения.

 

  1. какой функции маркетинговой логистики не хватает в нижеперечисленных?

 - обработка заказов

 - складирование

 - транспортировка

Управление запасами

 

  1. приведите пример возможных торговых точек, которые могут рассматриваться в торговле косметикой.

Розничный магазин  косметики

Фирменный консультационный магазин-салон

Супермаркет самообслуживания

Промтоварный  магазин с широким ассортиментом

Информация о работе Тест по "Маркетингу"