Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 15:13, тест
Перечислите составные части концепции маркетинга (6р) Распространение (product placement) Цена (price) Товар (product) Продвижение (promotion) Рынок (place) Потребитель (people)
Маркетинг микс – это
А – способ составления маркетингового плана
Б – конкретный набор средств и методов маркетинга, ориентированный на конкретное предприятие
В – совокупность отделов, выполняющих функции маркетинга на предприятии
Г – совокупность факторов внешней среды, оказывающих существенное влияние на деятельность предприятия
- за предоплату 100℅
- за количество приобретаемого товара
- за набор
- сезонные
- функциональные скидки (бесплатный монтаж, отладка и т.д._
Тест 5 – Товар
А – идентификатор
Б – товарный знак
В – логотип
Г – марочный знак
Д – штрих-код
Е – символ
Ж – марочное название
А – в ассортиментной группе один вид (одна марка) товара
Б – покупатели постоянно спрашивают те товары, которых нет в ассортиментной группе
В – увеличение количества товаров в ассортиментной группе приводит к увеличению прибыли от продаж
Г – состав видов товаров (марок товаров) в ассортиментной группе не изменялся в течение года
Д – сужение ассортимента увеличивает прибыль от продаж
-1- разработка
-2-выведение на рынок
-3- рост
-4- зрелость
-5- упадок
На этапах 1 и 2 – разработка и выведение на рынок
А – товар в реальном исполнении
Б – товар с подкреплением
В – товар по замыслу
Г – товар в процессе использования
Д - товар в процессе утилизации
Зрелость
Общий бюджет позволяет сэкономить на масштабе.
Под сильным “зонтом”можно быстрее выводить на рынок новые товары.
I – товары
широкого потребления (
II – товары производственного назначения
Планомерный процесс создания знака и названия марки, обоснование ее имиджа, позиционирование, продвижение марки и товара на рынке на основе отслеживания отношения к ней потребителей и создание товара, соответствующего их ожиданиям.
-1- транспортный
(удобство транспортировки,
-2- внешний (маркетинговый)
– основная нагрузка по
-3- внутренний (для
улучшения качественных
Тест 6 – Маркетинговые исследования
А – опросом группы респондентов в специальном помещении в течение 1-2 часов
Б – постановкой эксперимента, когда респондент находится один в помещении и принимает решения в модельной ситуации
В – изучением вторичных источников информации
Г – проведением маркетинговых исследований в кабинете
А – модель изучаемого объекта
Б – все население региона
В – совокупность всех изучаемых объектов
Г – те, кого мы опрашиваем в ходе исследования
Формулировка
целей исследования→анализ
Этап номер 3 – план исследования
А – информация государственных статистических органов
Б – анкеты, заполненные респондентами при проведении маркетинговых исследований
В – данные из специализированного журнала по нашей отрасли
Г – итоговый отчет по результатам проведенного когда-то кем-то маркетингового исследования.
формализация качественной информации в количественную
- опрос по почте
- телефонный опрос
- личное интервью (индивидуальное или групповое)
- эксперимент
- фокус-группа
- глубинное интервью
- hall-test
- home test
-1- данные об
опрашиваемом с точки зрения
соответствия его структуре
-2- вопросы для реализации целей исследования
С использованием шкалы Лайкерта
А – выбор из нескольких предложенных вариантов одного
Б – упорядочение в порядке убывания значимости нескольких вариантов ответа
В – выбор определенного места на отрезке, границами которого являются слова-антонимы, наиболее точно характеризующего близость ответа к одному из слов
Г – подбор словесной ассоциации (прилагательного, глагола или существительного), наиболее точно характеризующего товар или услугу
Д – распределение между несколькими вариантами ответов фиксированной суммы баллов
Е – дифференциация двух ответов на одном отрезке по уровню их близости друг у другу
Тест 7 – Комплекс продвижения
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Реклама
Готовность совершить покупку
Система личной продажи
Реклама, стимулирование сбыта, личная продажа
Реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью
Прямой маркетинг, упаковка
Promothion Mix – комплекс средств и методов маркетинга, обеспечивающих продажу товаров и услуг фирмы посредством установления коммуникации и воздействия на сознание покупателя.
Личная продажа
Удовлетворение от покупки
Тест 8 – Каналы распределения
Интенсивное распределение
Селективное распределение
Эксклюзивное распределение
А – транспортная схема товародвижения со склада предприятия изготовителя к складу торгового посредника.
Б – транспортная схема движения товара со склада производителя до склада розничного продавца.
В – совокупность организаций и связей между ними при движении от производителя к конечному потребителю
Г – система договоров между производителем и торговым посредником, регулирующая условия поставки товара.
А – последовательность “производитель – оптовый торговец – розничный торговец – конечный потребитель”
Б – условия работы канала распределения, при которых один из участников канала имеет контроль над всеми другими участниками
В – когда несколько участников канала распределения одного уровня заключают между собой договор о сотрудничестве
Г – система товародвижения, в которой производитель диктует свои условия поставки и цены всем другим участникам канала.
Структура канала распределения, при которой все участники канала по-вертикали функционируют как единая система. Один из участников либо является владельцем остальных фирм-участников, либо заключает с ними контракт, либо имеет влияние, достаточное, чтобы объединить всех участников.
производитель→потребитель
производитель→торговый персонал производителя→потребитель
производитель→торговый представитель производителя → потребитель
производитель→отраслевой дистрибьютор→потребитель
производитель→торговый представитель или торговый персонал производителя→отраслевой дистрибьютор→потребитель
Товаропродвижение
– планирование, выполнение и контроль
перемещения сырья и
- обработка заказов
- складирование
- транспортировка
Управление запасами
Розничный магазин косметики
Фирменный консультационный магазин-салон
Супермаркет самообслуживания
Промтоварный
магазин с широким