Тест по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 15:13, тест

Краткое описание

Перечислите составные части концепции маркетинга (6р) Распространение (product placement) Цена (price) Товар (product) Продвижение (promotion) Рынок (place) Потребитель (people)
Маркетинг микс – это
А – способ составления маркетингового плана
Б – конкретный набор средств и методов маркетинга, ориентированный на конкретное предприятие
В – совокупность отделов, выполняющих функции маркетинга на предприятии
Г – совокупность факторов внешней среды, оказывающих существенное влияние на деятельность предприятия

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 26.43 Кб (Скачать)

Гипермаркет

Интернет

Аптека

Личная продажа

Косметический салон

 

  1. перечислите наибольшее количество связей в канале в структуре каналов распределения товаров широкого потребления.

производитель→оптовый торговец→мелкооптовый торговец→розничный торговец→потребитель

 

  1. покажите формулу степени охвата рынка (степень дистрибуции)

S= *100℅

D – товар

K – общее количество торговых точек рассматриваемого типа

Тест 9 – Личная продажа

 

  1. Главное отличие личной продажи от рекламы, стимулирования сбыта и PR?

Личный контакт (персональная коммуникация)

 

  1. Какая составная часть комплекса продвижения наиболее эффективна при продвижении товаров производственного назначения?

Личная продажа

 

  1. Какого этапа управления торговым персоналом не хватает и после какого этапа он должен находится?

А – разработка целей и задач работы персонала

Б – организация структуры……….

В – Набор т отбор кандидатов на должности

Г – нормирование и контроль за работой

Д – оценка эффективности и продвижение по службе

Обучение. Находится  после этапа набор и отбор  кандидатов на должности

 

  1. Что находится на пятом этапе процесса продажи?

Встреча, презентация  предложений

 

  1. Что находится на 1 этапе процесса продажи?

Изучение товара/услуги. Определение параметров сегментации  потенциальных клиентов

 

  1. Какая часть комплекса продвижения возникла в хозяйственной деятельности раньше всего?

Личная продажа

  1. Покажите Продуктовую схему организации структуры управления торговым персоналом.

 

  1. Личная продажа – это……..

Коммерческая  деятельность торгового персонала  фирмы, связанная с устным представлением товара одному или нескольким покупателям  с целью продажи

 

  1. Перечислите виды деятельности торгового персонала.

-1- обычная (мелкорозничная  продажа товара в магазине)

-2- прием заказов  в офисе (лично или по телефону)

-3- прием заказов  с выездом к клиенту

-4- демонстрация  товара в работе

-5- консультация  по эксплуатации

-6- продажа услуг  с дальнейшим их оказанием

-7- продажа с  доставкой

-8- оформление  мест продажи и выкладка товара (мерчандайзинг)

Тест 10 – Реклама

 

  1. Основные решения в области рекламы

-1- определение  целей и задач

-2- определение  целевой аудитории рекламного  воздействия 

-3- выбор средств  рекламы

-4- подготовка  рекламного обращения

-5- контроль эффективности  рекламы

 

  1. Два основных типа эффективности рекламы

Коммуникационная

Экономическая

 

  1. Три основных показателя, которыми измеряется коммуникационная эффективность рекламы.

Охват

Частотность

Количество контактов

 

  1. Какое средство рекламы больше всего популярно среди местных рекламодателей?

Газеты

 

  1. Какое средство рекламы обладает наибольшей избирательностью?

А – газеты

Б – специализированные журналы

В – телевидение

Г – наружная реклама

Д – телефонные справочники

Е –прямая доставка

 

  1. К какому средству рекламы относятся достоинства: “высокая частотность воздействия и большой размер наружной рекламы”?

Наружная реклама

 

  1. Рекламный бюджет – это…………..

Объем денежных средств, выделенных на различные мероприятия, связанные с рекламной деятельностью  за определенный период времени

 

  1. Факторы рекламного бюджета:

-1- объем и  размеры рынка, подлежащего охвату  рекламным воздействием (чем больше  потенциальных покупателей –  тем больше затраты на рекламу)

-2- роль рекламы  в promotion mix

-3- отличительные  свойства товара (позиционирование)

-4- расчетные  показатели объема сбыта и  размера прибыли

-5- затраты конкурентов

-6- стоимость  размещения рекламы в средствах  рекламы

-7- финансовые  ресурсы фирмы

 

  1. Методы рекламного бюджета

-1- в процентном  соотношении от предыдущего или  предполагаемого объема продаж

-2- в абсолютном  денежном начислении на единицу  продаваемого товара (наценка)

-3- Процент от  прибыли (20-30℅)

-4- определение  объема затрат на основе конкурентного  приоритета

-5-с учетом  целей и задач (охват целевого  рынка, частотность подачи рекламного  объявления)

 

  1. 4-ый этап создания рекламной кампании

Определение обязательного  списка творческих элементов, используемых для воздействия на потребителя

Тест 11 – Стимулирование сбыта и PR

 

  1. На чем основаны все методы стимулирования сбыта?

На импульсном воздействии на объект

 

  1. Назовите направления классификации симулирования конечных покупателей

Сплошное и  выборочное

Ценовое и неценовое

 

  1. Назовите направления стимулирования

Стимулирование  покупателей (чтобы лучше покупали)

Стимулирование  торговли (лучше покупать и продавать)

Стимулирование  собственного торгового персонала (лучше продавать)

 

  1. Направления деятельности по PR

 - подготовка и рассылка пресс-релизов

 - проведение пресс-конференций и презентаций с приглашением представителей СМИ с целью получения публикаций

 - организация соревнований, конкурсов, направленных на популяризацию товаров и услуг, которые освещают СМИ на безвозмездной основе

 - лоббирование в правительстве и общественных организациях по поводу используемых товаров или услуг

 - бесплатные консультации о назначении и использовании товаров и услуг, производимых фирмой среди населения

 - издание и распространение журналов и газет, освещающих не обязательно данный товар, но связанные с ним события

 - организация общественных организаций, деятельность которых направлена на популяризацию товара, услуги, образа жизни

 - спонсорство (денежное и информационное)

 - благотворительность

 

  1. Каков по времени воздействия эффект мероприятий по стимулированию?

Эффект от их воздействия быстро затухает

 

  1. В чем заключается двойственный характер стимулирования?

С одной стороны, стимулирование покупателя для ускорения  покупки. С другой – продавца для  интенсификации продажи.

 

  1. PR для каких товаров и услуг особенно важен?

- банковские, финансовые  услуги

 - юридические услуги

 - продукты питания, особенно для детей

 - медицинские услуги, особенно для детей

 - услуги по обучению

 

  1. 3 главные функции PR, исходя из определения

-1- создание благоприятного  имиджа компании

-2- пропаганда  товаров или услуг и деятельности  фирмы в целом как полезной  для общества

-3- устранение  нежелательных слухов, сплетен и  комментариев.

 

  1. Стимулирование сбыта – это

Кратковременные меры, побуждающие к совершению покупки  за счет предоставления стимулируемому специальных бонусов (скидки, подарки, бесплатные образцы…) или интенсификации продажи (премии, подарки продавцам).

 

  1. PR – это

Налаживание отношений  с различными контактными аудиториями (СМИ, гос-во, общественные организации, широкие слои общественности…) с  целью: создания благоприятного имиджа компании, пропаганды товаров и услуг  и деятельности фирмы целом как  полезной для общества, устранения нежелательных слухов и сплетен.

Тест 12 Планирование, стратегия, контроль

 

  1. Две части планирования

Стратегическое  планирование

Планирование  маркетинга

 

  1. Стратегическое планирование – это

Управленческий  процесс создания и поддержания  стратегического соответствия между  целями фирмы, ее потенциальными возможностями  и шансами в сфере маркетинга

 

  1. Этапы стратегического планирования

Программа фирмы→задачи и цели фирмы→планы развития хоз  портфеля→стратегия роста фирмы

 

  1. Из каких вопросов должна состоять программа фирмы?

Что представляет собой предприятие?

Кто его клиенты?

Что для них  ценно?

Каким будет  предприятие?

Каким оно должно быть?

 

  1. План развития хоз. Портфеля. Что это?

Оценка и анализ положения всех производств, входящих в состав фирмы

 

  1. Три уровня анализа стратегии роста

Интенсивный , Интеграционный, Диверсификационный рост

 

  1. Пункты, составляющие план маркетинга

SWOT-анализ

Порядок контроля

Комплекс маркетинга

Программы действий

Стратегия маркетинга

 

  1. Три типа маркетингового контроля

-1- контроль за  выполнением годовых планов

-2- контроль прибыльности

-3- стратегический  контроль

 

  1. Как будет звучать цель для задачи “увеличить долю рынка”?

К концу второго  года увеличить долю рынка на 15℅

ТЕСТ 1

 

1. Сегментация – это разбиение  рынка на однородные группы  покупателей. (В)

 

2.Выберете факторы социального  порядка по Котлеру. 

А – культура

Б – референтные группы

В – социальное положение

Г – субкультура

Д – роли и статусы

Е - семья

Ж – тип личности

Референтные группы, роли и статусы, семья. (Б, Д, Е)

 

3. Горизонтальная маркетинговая  система – это когда несколько  участников канала распределения  одного уровня заключают между  собой договор о сотрудничестве (В).

 

4. Какой метод продвижения наиболее  эффективен, если у Вас много  покупателей на большой территории? – реклама.

 

5. Маркетинг Микс – это конкретный  набор средств и методов маркетинга, ориентированный на конкретное  предприятие (Б).

 

6. Что находится на 5-ом этапе  процесса продаж? – встреча, презентация  продажи. 

На 1-ом – изучение товара, услуги.

Информация о работе Тест по "Маркетингу"