Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 15:13, тест
Перечислите составные части концепции маркетинга (6р) Распространение (product placement) Цена (price) Товар (product) Продвижение (promotion) Рынок (place) Потребитель (people)
Маркетинг микс – это
А – способ составления маркетингового плана
Б – конкретный набор средств и методов маркетинга, ориентированный на конкретное предприятие
В – совокупность отделов, выполняющих функции маркетинга на предприятии
Г – совокупность факторов внешней среды, оказывающих существенное влияние на деятельность предприятия
Гипермаркет
Интернет
Аптека
Личная продажа
Косметический салон
производитель→оптовый
торговец→мелкооптовый
S= *100℅
D – товар
K – общее количество торговых точек рассматриваемого типа
Тест 9 – Личная продажа
Личный контакт (персональная коммуникация)
Личная продажа
А – разработка целей и задач работы персонала
Б – организация структуры……….
В – Набор т отбор кандидатов на должности
Г – нормирование и контроль за работой
Д – оценка эффективности и продвижение по службе
Обучение. Находится после этапа набор и отбор кандидатов на должности
Встреча, презентация предложений
Изучение товара/услуги. Определение параметров сегментации потенциальных клиентов
Личная продажа
Коммерческая деятельность торгового персонала фирмы, связанная с устным представлением товара одному или нескольким покупателям с целью продажи
-1- обычная (мелкорозничная продажа товара в магазине)
-2- прием заказов
в офисе (лично или по
-3- прием заказов с выездом к клиенту
-4- демонстрация товара в работе
-5- консультация по эксплуатации
-6- продажа услуг с дальнейшим их оказанием
-7- продажа с доставкой
-8- оформление мест продажи и выкладка товара (мерчандайзинг)
Тест 10 – Реклама
-1- определение целей и задач
-2- определение целевой аудитории рекламного воздействия
-3- выбор средств рекламы
-4- подготовка рекламного обращения
-5- контроль эффективности рекламы
Коммуникационная
Экономическая
Охват
Частотность
Количество контактов
Газеты
А – газеты
Б – специализированные журналы
В – телевидение
Г – наружная реклама
Д – телефонные справочники
Е –прямая доставка
Наружная реклама
Объем денежных
средств, выделенных на различные мероприятия,
связанные с рекламной
-1- объем и
размеры рынка, подлежащего
-2- роль рекламы в promotion mix
-3- отличительные свойства товара (позиционирование)
-4- расчетные показатели объема сбыта и размера прибыли
-5- затраты конкурентов
-6- стоимость
размещения рекламы в
-7- финансовые ресурсы фирмы
-1- в процентном
соотношении от предыдущего
-2- в абсолютном
денежном начислении на
-3- Процент от прибыли (20-30℅)
-4- определение
объема затрат на основе
-5-с учетом
целей и задач (охват целевого
рынка, частотность подачи
Определение обязательного списка творческих элементов, используемых для воздействия на потребителя
Тест 11 – Стимулирование сбыта и PR
На импульсном воздействии на объект
Сплошное и выборочное
Ценовое и неценовое
Стимулирование покупателей (чтобы лучше покупали)
Стимулирование торговли (лучше покупать и продавать)
Стимулирование собственного торгового персонала (лучше продавать)
- подготовка и рассылка пресс-релизов
- проведение пресс-конференций и презентаций с приглашением представителей СМИ с целью получения публикаций
- организация соревнований, конкурсов, направленных на популяризацию товаров и услуг, которые освещают СМИ на безвозмездной основе
- лоббирование в правительстве и общественных организациях по поводу используемых товаров или услуг
- бесплатные консультации о назначении и использовании товаров и услуг, производимых фирмой среди населения
- издание и распространение журналов и газет, освещающих не обязательно данный товар, но связанные с ним события
- организация общественных организаций, деятельность которых направлена на популяризацию товара, услуги, образа жизни
- спонсорство (денежное и информационное)
- благотворительность
Эффект от их воздействия быстро затухает
С одной стороны, стимулирование покупателя для ускорения покупки. С другой – продавца для интенсификации продажи.
- банковские, финансовые услуги
- юридические услуги
- продукты питания, особенно для детей
- медицинские услуги, особенно для детей
- услуги по обучению
-1- создание благоприятного имиджа компании
-2- пропаганда
товаров или услуг и
-3- устранение нежелательных слухов, сплетен и комментариев.
Кратковременные меры, побуждающие к совершению покупки за счет предоставления стимулируемому специальных бонусов (скидки, подарки, бесплатные образцы…) или интенсификации продажи (премии, подарки продавцам).
Налаживание отношений с различными контактными аудиториями (СМИ, гос-во, общественные организации, широкие слои общественности…) с целью: создания благоприятного имиджа компании, пропаганды товаров и услуг и деятельности фирмы целом как полезной для общества, устранения нежелательных слухов и сплетен.
Тест 12 Планирование, стратегия, контроль
Стратегическое планирование
Планирование маркетинга
Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга
Программа фирмы→задачи и цели фирмы→планы развития хоз портфеля→стратегия роста фирмы
Что представляет собой предприятие?
Кто его клиенты?
Что для них ценно?
Каким будет предприятие?
Каким оно должно быть?
Оценка и анализ положения всех производств, входящих в состав фирмы
Интенсивный , Интеграционный, Диверсификационный рост
SWOT-анализ
Порядок контроля
Комплекс маркетинга
Программы действий
Стратегия маркетинга
-1- контроль за выполнением годовых планов
-2- контроль прибыльности
-3- стратегический контроль
К концу второго года увеличить долю рынка на 15℅
ТЕСТ 1
1. Сегментация – это разбиение рынка на однородные группы покупателей. (В)
2.Выберете факторы
А – культура
Б – референтные группы
В – социальное положение
Г – субкультура
Д – роли и статусы
Е - семья
Ж – тип личности
Референтные группы, роли и статусы, семья. (Б, Д, Е)
3. Горизонтальная маркетинговая
система – это когда несколько
участников канала
4. Какой метод продвижения
5. Маркетинг Микс – это
6. Что находится на 5-ом этапе процесса продаж? – встреча, презентация продажи.
На 1-ом – изучение товара, услуги.