Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 22:42, курсовая работа
Актуальность. В настоящее время для обеспечения успешной продажи услуг туристской компании надо сделать больше, чем просто создавать и отслеживать их отличное качество, устанавливать цены и организовывать размещение наилучшим способом. Зарубежные компании стремятся продавать свои услуги, сопровождая их информативными обращениями, то есть развивать коммуникационные функции маркетинга, особенно рекламу, разрабатывать системы комплексного обслуживания потребителей, создавать эффективные интегрированные логистические системы товародвижения туристского продукта, мотивировать персонал, разрабатывать стратегические направления деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1 Теоретические основы маркетинга в туризме 5
1.2 Специфика и комплексный характер туристского маркетинга 9
1.3 Виды и цели маркетинговых исследований в сфере туризма 13
2 ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 17
3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37