Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 12:29, контрольная работа

Краткое описание

Для того, что бы ответить на данный вопрос, нужно понять, что такое рекламный рынок для России вообще. Понятие рекламного бизнеса в России приходится на начало 90-х гг. прошлого века. Он протекал в условиях глубокого структурного кризиса государства, его правовой системы, кризиса экономики, политической нестабильности. Становление рекламного бизнеса происходило параллельно с развитием частной и кооперативной форм собственности в условиях низкой покупательной способности населения, неразвитости соответствующей институциональной базы. В свою очередь развитие рекламы сдерживали такие факторы, как отсутствие опыта организации рекламы в условиях рыночных отношений, отсутствие профессионально подготовленных специалистов.

Оглавление

1.​ Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка……………………………………………………….стр. 3
2.​ Основные средства распространения рекламы: их классификация и характеристика……………………………………………………………стр.10
3.​ Тест……………………………………………………………………..…стр.18
4.Список литературы…………………………………………………….стр. 20

Файлы: 1 файл

Контрольная по рекламе.docx

— 48.51 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

Вопрос № 2.​   Основные средства распространения рекламы: их классификация и характеристика.

     Средство рекламы — это материальное или нематериальное средство, либо их совокупность, которое служит инструментом распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Средства рекламы являются одной из важнейших составляющих рекламной коммуникации, так как от точности выбора средств рекламы, их качества и функционирования в значительной степени зависит эффективность рекламы.

     Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к рекламополучателю. Средства рекламы принято отличать от носителей (медиа) рекламного сообщения. Средство рекламы может одновременно выступать в качестве носителя рекламного сообщения, но носитель рекламы не является средством рекламы (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления в журналах — это средства рекламы). Таким образом, средство рекламы содержит как рекламные, так и нерекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к нерекламным — материал и технический носитель рекламных элементов или собственно рекламоноситель (средство распространения рекламы). Под рекламоносителями понимаются любые средства распространения или каналы передачи рекламного сообщения. Принимающие участие в распространении рекламы медиа создают рынок рекламораспространителей.

     Для достижения определенных целей рекламодателя выбирается то средство рекламы или их совокупность, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям.

     Существует достаточно большое число критериев, по которым возможно классифицировать средства рекламы: по назначению, охвату аудитории, техническим признакам, особенностям применения, способам воздействия на органы чувств, способам распространения и другим параметрам. Тем не менее, единой классификации средств рекламы до настоящего времени нет. Это связано с тем, что способы передачи сообщений (каналы, средства, носители) чрезвычайно разнообразны и постоянно развиваются, в рекламе же их насчитывается сотни, если не тысячи, поэтому попытки строго классифицировать все эти средства обычно наталкиваются на серьезные трудности. Кроме того, в современной рекламной индустрии медиа развиваются значительно быстрее, чем происходит их осмысление с точки зрения рекламной коммуникации.

Медийные средства рекламы:

Средства телевизионной рекламы, или рекламы на телевидении (Television Advertising).

Средства радиорекламы, или рекламы на радио (Radio Advertising).

Средства рекламы в прессе (Press Advertising).

Средства интернет-рекламы, или рекламы в Интернете (Internet Advertising).

Средства наружной рекламы (Outdoor Advertising).

Средства внутренней рекламы, или интерьерной рекламы (Indoor Advertising).

Средства транзитной рекламы, или рекламы на транспорте (Transit Advertising).

Немедийные средства рекламы:

Средства прямой рекламы (Direct Advertising).

Средства печатной рекламы (Print Advertising).

Средства рекламы в местах продаж (Point-of-Sale Advertising).

Средства сувенирной рекламы (Souvenir Advertising).

Рекламные мероприятия (Promotional Activities).

Телевидение (Television) — это электронное средство массовой информации с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению со многими другими видами каналов распространения рекламы.

Беспроводные общенациональные телевизионные каналы.

Комбинированные (беспроводные и кабельные) общенациональные телевизионные сети.

Кабельные и спутниковые телевизионные каналы.

Региональное (местное) телевидение.

Интерактивное телевидение.

Синдицированная доставка телевизионных программ.

Радио (Radio) — это электронное средство массовой информации с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию.

Все форматы радиовещания подразделяются на четыре основные группы:

Музыкальные форматы.

Информационные форматы.

Комбинированные форматы.

Специализированные форматы.

Пресса (Press) — это печатное средство массовой информации с высокой избирательностью, воздействующее на различные типы массовой аудитории.

Специализация и/или тематическая направленность издания.

Характер и особенности читательской аудитории издания.

Тираж — общее число напечатанных экземпляров издания.

Территория распространения издания.

Периодичность выпуска издания.

Объем реализации издания (данные розничных продаж и подписки, а также число экземпляров, распространяемых бесплатно).

Рейтинг издания (общее число подписчиков, а также просматривавших и читавших издание за определенный период).

Стоимость одного рекламного контакта.

Специфические факторы технического характера, влияющие на эффективность рекламы: технология верстки и полиграфическое качество издания, а также дизайн, контекст, места и особенности размещения рекламных объявлений.

Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising) включает в себя различные рекламные материалы, размещаемые в сети Интернет.

Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки.

Текстовая реклама — размещение текстовых рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки.

Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой контекстные рекламные площадки.

Тизерная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов (тизеров 4) на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки.

Промо-сайт — размещение рекламных материалов в виде вебсайта, представляющего собой презентацию рекламируемого предложения.

Спам — массовая рассылка несанкционированных сообщений рекламного характера по электронной почте.

Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH) — текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:

Часто попадаться на глаза.

Привлекать к себе внимание.

Быть лаконичной.

Быть без труда воспринимаемой на ходу.

Быть понятной массовой аудитории.

  1. Все средства наружной рекламы подразделяются на две основные группы:

Стационарные рекламные носители. К стационарным средствам рекламы относятся рекламные носители, имеющие постоянное место размещения.

  1. Временные рекламные носители. К временным средствам рекламы относятся рекламные носители, не имеющие постоянных мест размещения и размещаемые в течение определенного периода времени.
  2. Биллборд. Рекламный щит 6×3.
  3. Суперборд. Рекламный щит 3×12, 4×12.
  4. Суперсайт. Рекламный щит 10×5, 12×5, 15×5.
  5. Ситиборд. Рекламный щит 3,7×2,7.
  6. Сити-формат. Рекламная конструкция 1,2×1,8 с внутренней подсветкой.
  7. Пиллар. Трехгранная тумба 1,4×3 с внутренней подсветкой.
  8. Панель-кронштейн. Рекламная конструкция 1,2×1,8 с внутренней подсветкой.
  9. Транспарант-перетяжка. Рекламный транспарант 1×12.
  10. Афиша. Рекламный плакат 1,75×1,85.

 

     Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising) — текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри помещений общественного назначения, не являющихся непосредственными местами продаж.

Все средства внутренней рекламы подразделяются на следующие основные группы:

Средства видео- и мультимедийной рекламы в помещениях (объединены общим термином Digital Signage), такие как рекламные видеоэкраны и дисплеи различных форматов, рекламное телевидение в помещениях (Indoor TV), мультимедийные промо-стойки, реклама на платежных терминалах.

Средства аудио-рекламы в помещениях, такие как звуковые рекламные объявления.

Средства статической рекламы в помещениях, такие как статические рекламные конструкции и носители различных форматов.

Средства комплексной организации рекламного пространства в помещениях, такие как рекламные инсталляции, брендирование пространства, оборудования и инвентаря, рекламное экспонирование, рекламное декорирование.

Средства печатной рекламы в помещениях, такие как рекламные открытки, плакаты, стикеры.

Рекламные мероприятия в помещениях, такие как промо-акции, дегустации и презентации.

     Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising) — текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается внутри или снаружи транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры и прилегающих к ним территориях.

Транспортные средства, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:

Общественный наземный.

Метро.

Авиационный.

Железнодорожный.

Водный.

Коммерческий.

Такси.

Личный.

     Прямая реклама (Direct Advertising) — устная, текстовая, графическая, либо иная информация рекламного характера, которая передается непосредственно в прямом контакте.

  1. Почтовая реклама (Direct Mail Advertising), включая печатные и электронные рассылки.
  2. Реклама по телефону (Telephone Advertising), иногда рассматривается как составная часть телемаркетинга (Telemarketing) — продажи товаров или услуг по телефону.
  3. Реклама в средствах массовой информации с механизмом обратной связи (Direct Response Advertising).
  4. Реклама посредством личного контакта (Direct Personal Advertising), включая личные коммуникации на рекламных мероприятиях и в местах продаж (в этих случаях рассматривается как их составная часть).

 

     Печатная реклама, или полиграфическая реклама (Print Advertising) — совокупность средств рекламы, выполненных на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодическими изданиями.

Рекламный каталог

Рекламный проспект

Рекламный буклет 

Рекламная листовка

Рекламный плакат 

     Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising) — устная, текстовая, графическая, мультимедийная, либо иная информация рекламного характера, которая размещается в местах непосредственной продажи товаров или услуг.

POS-материалы (Point of Sales Materials) — средства оформления мест продаж и рекламно-информационные материалы

Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising), которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри помещений торгового предприятия

Прямая реклама посредством личного контакта (Direct Personal Advertising), включая различные виды личной коммуникации в местах непосредственной продажи товаров или услуг, с целью стимулировать продажи.

      Сувенирная реклама (Souvenir Advertising) — это текстовая, графическая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на подарочных изделиях (сувенирах), предназначенных для бесплатного распространения среди представителей целевой аудитории рекамодателя. Сувениры служат знаком расположения рекламодателя своему потребителю.

     Рекламные мероприятия (Promotional Activities) — специальные мероприятия, организованные с целью рекламы и не направленные непосредственно на продажу товаров или услуг. Передача рекламной информации в рамках рекламных мероприятий может осуществляться различными способами и при помощи различных каналов распространения рекламы, выбор которых определяется их эффективностью в конкретных случаях. Рекламные мероприятия занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности публичной демонстрации рекламируемых предложений и установления прямых контактов с потребителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.​ Тест

Закон РФ «О рекламе» не допускает рекламу:

 

А. Органов и тканей человека в качестве объектов купли-продажи;

 

Б. Наркотических и психотропных средств;

 

В. Товаров, подлежащих обязательной сертификации, в случае ее отсутствия;

 

Г. Социальную рекламу.

 

Выберите варианты правильного ответа.

Правильны ответ:  Г. Социальную рекламу.

 

На основании Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ РФ «О рекламе»

Статья 7. Товары, реклама которых не допускается.

Не допускается реклама: 
1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;

Ответ А – запрещен,  
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;

Информация о работе Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка