Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 12:29, контрольная работа
Для того, что бы ответить на данный вопрос, нужно понять, что такое рекламный рынок для России вообще. Понятие рекламного бизнеса в России приходится на начало 90-х гг. прошлого века. Он протекал в условиях глубокого структурного кризиса государства, его правовой системы, кризиса экономики, политической нестабильности. Становление рекламного бизнеса происходило параллельно с развитием частной и кооперативной форм собственности в условиях низкой покупательной способности населения, неразвитости соответствующей институциональной базы. В свою очередь развитие рекламы сдерживали такие факторы, как отсутствие опыта организации рекламы в условиях рыночных отношений, отсутствие профессионально подготовленных специалистов.
1. Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка……………………………………………………….стр. 3
2. Основные средства распространения рекламы: их классификация и характеристика……………………………………………………………стр.10
3. Тест……………………………………………………………………..…стр.18
4.Список литературы…………………………………………………….стр. 20