Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 12:29, контрольная работа

Краткое описание

Для того, что бы ответить на данный вопрос, нужно понять, что такое рекламный рынок для России вообще. Понятие рекламного бизнеса в России приходится на начало 90-х гг. прошлого века. Он протекал в условиях глубокого структурного кризиса государства, его правовой системы, кризиса экономики, политической нестабильности. Становление рекламного бизнеса происходило параллельно с развитием частной и кооперативной форм собственности в условиях низкой покупательной способности населения, неразвитости соответствующей институциональной базы. В свою очередь развитие рекламы сдерживали такие факторы, как отсутствие опыта организации рекламы в условиях рыночных отношений, отсутствие профессионально подготовленных специалистов.

Оглавление

1.​ Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка……………………………………………………….стр. 3
2.​ Основные средства распространения рекламы: их классификация и характеристика……………………………………………………………стр.10
3.​ Тест……………………………………………………………………..…стр.18
4.Список литературы…………………………………………………….стр. 20

Файлы: 1 файл

Контрольная по рекламе.docx

— 48.51 Кб (Скачать)

Ответ Б- запрещен

 

Статья 5. Общие требования к рекламе 
 
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. 
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

Ответ B - запрещен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

Ссылки:

  1. http://adindex.ru/news/marketing/2014/09/10/114835.phtml
  2. http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id5092
  3. http://adindustry.ru/television-advertising
  4. http://adindex.ru/rating3/mediaservice/index.phtml
  5. http://www.astrakhan-online.ru/reklama/rossijskij_rynok_reklamy_snizit_tempy_rosta_v_2015_godu/
  6. http://powerbranding.ru/marketing-strategy/porter/
  7. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=456628
  8. http://www.dissercat.com/content
  9. http://adload.ru/page/con_262.htm
  10. http://economics-lib.ru/books/item/f00/s00/z0000011/st003.shtml  
  11. http://adindex.ru/news/marketing/2014/09/10/114835.phtml

 

 

 

 

Литература:

1. Васильев Г.А., Поляков  В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

 

2. Карпова С.В. Рекламное  дело: учебник для бакалавров. –  М.: Издательство Юрайт, 2013.

 

3. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ. Собрание законодательства РФ. – 20.03.2006. - №12. Ст. 1232.

 

4. О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы: Указ Президента РФ от 17.02.1995 №161 //ПБД «КонсультантПлюс 3000» (Электронный ресурс).

 

5. Поляков В.А. Романов А.А. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012.

 

 

 


Информация о работе Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка