Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 12:29, контрольная работа
Для того, что бы ответить на данный вопрос, нужно понять, что такое рекламный рынок для России вообще. Понятие рекламного бизнеса в России приходится на начало 90-х гг. прошлого века. Он протекал в условиях глубокого структурного кризиса государства, его правовой системы, кризиса экономики, политической нестабильности. Становление рекламного бизнеса происходило параллельно с развитием частной и кооперативной форм собственности в условиях низкой покупательной способности населения, неразвитости соответствующей институциональной базы. В свою очередь развитие рекламы сдерживали такие факторы, как отсутствие опыта организации рекламы в условиях рыночных отношений, отсутствие профессионально подготовленных специалистов.
1. Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка……………………………………………………….стр. 3
2. Основные средства распространения рекламы: их классификация и характеристика……………………………………………………………стр.10
3. Тест……………………………………………………………………..…стр.18
4.Список литературы…………………………………………………….стр. 20
Ответ Б- запрещен
Статья 5. Общие требования
к рекламе
1. Реклама должна быть
добросовестной и достоверной. Недобросовестная
реклама и недостоверная реклама не допускаются.
3. Недостоверной признается
реклама, которая содержит не соответствующие
действительности сведения:
2) о любых характеристиках
товара, в том числе о его природе, составе,
способе и дате изготовления, назначении,
потребительских свойствах, об условиях
применения товара, о месте его происхождения,
наличии сертификата соответствия или
декларации о соответствии, знаков соответствия
и знаков обращения на рынке, сроках службы,
сроках годности товара;
Ответ B - запрещен.
Список литературы:
Ссылки:
Литература:
1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
2. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2013.
3. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ. Собрание законодательства РФ. – 20.03.2006. - №12. Ст. 1232.
4. О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы: Указ Президента РФ от 17.02.1995 №161 //ПБД «КонсультантПлюс 3000» (Электронный ресурс).
5. Поляков В.А. Романов А.А. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012.
Информация о работе Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка