Телевизионная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:37, реферат

Краткое описание

У нас в стране реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену.
Во всем мире отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к некоторым фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемых результатов.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………. 3
1. Характеристика телевизионной рекламы...............…………………… 4
2. Виды телевизионной рекламы ................................................................. 6
3. Размещение рекламы на ТВ................................................................. 10
Заключение..................................................................................................... 13
Список литературы…………………………………………...............……. 15