Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:37, реферат
У нас в стране реклама  приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену.
Во всем мире отношение  потребителя к товарам и услугам  рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части  общества к некоторым фирмам сохраняется  настороженное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемых результатов.
Введение…………………………………………………………………….	3
1. Характеристика телевизионной рекламы...............……………………	4
2. Виды телевизионной рекламы .................................................................	6
3. Размещение рекламы на ТВ.................................................................	10
Заключение.....................................................................................................	13
Список литературы…………………………………………...............…….	15