Структура плана маркетинга и содержание основных разделов

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 20:09, лекция

Краткое описание

План маркетинга–документ, который является одной из важных частей, в общем, плане развития предприятия, и определяющий рыночные цели организации вместе со способами их достижения.
Существует кроме главного маркетингового плана предприятия еще и частные маркетинговые планы, направленные на изучение и прогнозирование сбыта продукции, проведения рекламы, планирования производства продукции. В основе маркетингового плана лежат маркетинговые цели и задания.

Файлы: 1 файл

Структура плана маркетинга и содержание основных разделов.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Структура плана маркетинга и содержание основных разделов