Содержание и структура бизнес плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 19:26, реферат

Краткое описание

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы.

Файлы: 1 файл

Курсовая Данил Содержание и структура бизнес-плана.docx

— 13.67 Кб (Скачать)

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники  их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы.

В рыночной экономике  бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, то, каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.

Противоречие -

Проблема – изучить теоретические основы составления бизнес-плана предприятия для применения на практике.

 Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

-сформулировать понятие  финансового планирования на  предприятиях

-сформулировать цели, задачи  и принципы бизнес-планирвоания;

-показать процесс бизнес-планирования  и последовательность разработки  бизнес-плана;

-оценить структуру и  содержание разделов бизнес-плана;

-разработать бизнес-план  развития предприятия;

-охарактеризовать риски  и проблемы внедрения инвестиционных  проектов

Объект исследования – автокомплекс.

Предметом исследования является процесс бизнес-планирования в комплексе стратегического развития предприятия.

Методы исследования: системный подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов; анализ литературных источников; наблюдения за бизнес-планированием; бизнес-процесс при формировании бизнес-плана. Новизна исследования заключается в попытке использования перспективного стратегического развития предприятия «Автокомплекс», основывающегося на базе современных знаний и достижений стратегического инвестирования, способного, по мнению автора исследования вывести предприятие на качественно более высокий уровень конкурентоспособности.

Практическая значимость работы — внедрение предлагаемого  бизнес-плана в практику действующего предприятия.


Информация о работе Содержание и структура бизнес плана