Стратегия товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 16:07, курсовая работа

Краткое описание

Стратегия необходима каждой организации, каждой территориальной системе. Никакая организация, никакое местное сообщество, никакая страна не могут существовать без собственной стратегии. Разработка и реальное воплощение стратегии способны значительно увеличить капитализацию, рыночную ценность фирмы, организации, сообщества [5,с.3].
В последнее время все чаще можно услышать, что современное российское общество не имеет четко очерченной стратегии, которая давала бы ориентиры деятельности и для частных предпринимателей, и для государственных структур. Широкое применение методов и технологий стратегического управления на государственном уровне становится все более и более насущной необходимостью, тем самым определяя актуальность выбранной темы исследования.
За последние годы вышло достаточное количество книг по стратегическому менеджменту как зарубежных, так и отечественных авторов: Ансофф И., Герчиков И.Н., Фатхутдинов Р.А, Кинг У., Котлер Ф., Стерлин А., Хизрич Р. и мн. др.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии продвижения международной компании
1.1.Сущность, цели и задачи стратегии продвижения компании…
1.2. Основные стратегии продвижения компании на мировой рынок
Глава 2.Содержание разработки стратегии управления (на примере оптовой продовольственной базы ООО «Джюса-С»)
2.1. Характеристика предприятия

Файлы: 1 файл

курсовая !!!.doc

— 206.00 Кб (Скачать)
 
 
     
  1. Ансофф  И. Стратегическое управление. - М.: Юнити, 2007. – 452 с.
  2. Алексухин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А.Алексухина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2007. – 614с.
  3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2008. - 237с.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 320 с.
  5. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. - М.: Проспект, 2008. - 328 с.
  6. Винокурова В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия: Учебное пособие. - М. Проспект, 2007. - 324 с.
  7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2008. - 296 с.
  8. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: учеб. пособие/ под. ред. проф. Е.П.Пузаковой.  – М.: Экономистъ, 2007. – 495с.
  9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА; Принципы управлен. Решений и рос. Практика/ Т.А. Гайденко. - М.: ЭКСМО, 2007. - 480 с.
  10. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. - 472 с.
  11. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: СПбУЭФ, 2009. – 198 с.
  12. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2007.-289 с.
  13. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления; Конкуретн. Политика; Контроль над качеством/ А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб.: Питер, 2008. - 352 с.
  14. Иванов А.С. Менеджмент: понятие, особенности развития в России: учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2009. - 241 с.
  15. Киреева Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2007. - 512 с.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. Ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Феникс, 2007. – 651 с.
  17. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/ Перев. С англ. Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2008. - 800с.
  18. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие организации: Учебное пособие Ю. - М.: КРОНУС, 2007.- 288 с.
  19. Морозова Г.А. Стратегическое планирование. - М.: Инфра, 2008. -452 с.
  20. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 285с.
  21. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - СПб.: СПбУЭФ, 2008. -356 с.
  22. Попов С.А. Стратегическое управление: Модульная программа для менеджеров в 17-ти модулях. Модуль 4./ Науч. Ред. А.И. Наумов; Гос. Ун-т управления; Национальный фонд подготовки кадров. - М.: Инфра-М.2007. -344с.
  23. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 448 с.
  24. Пригожин А.И. Методы развития организации. М.: МЦФЭР, 2009.
  25. Синяева И.М. Управление маркетингом: учеб. Пособие для вузов. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 224с.
  26. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ Л.Е.Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред проф. Л.Е.Стровского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 823с.
  27. Хруцкий А.Н. Современный маркетинг. - М.: Инфра, 2009.-378 с.
  28. Чандлер А.. Стратегическое планирование. – М. Инфра, 2007.-452 с.

Информация о работе Стратегия товара